Никакого намека на поиск методики исследований двигателя для выявления его мощности !
Намёков на поиск частоты вращения что-то тоже не наблюдалось.
На вид и на глаз это непроффесионализм, мягко выражаясь, во вторчермете и на базаре пусть так "определяют".
Емкость ему, видите ли, вынь да полож, когда она, даже для двигателя с известными характеристиками, от нагрузки зависит.
Простейший стенд можно изготовить используя пружинный вал и управляемый привод в лице компрессора или водяного насоса. Изменением давления на выходе (расхода рабочей среды) можно изменять крутящий момент на валу двигателя. Того же эффекта можно достичь с приводом в виде генератора.
Пружинный вал может представлять собой цилиндрическую пружину, торсион, подойдёт даже цилиндр или труба из резины. Перед измерениями пружинный вал следует откалибровать. Нанести две риски, соответствующие нулевому крутящему моменту, затем, создавая вручную различные статические моменты, нанести соответствующую им сетку рисок. Во время испытаний риски подсвечивать стробоскопом.
Для измерения активной мощности в одной или во всех фазах удобно использовать соответствующий счётчик активной энергии, это что бы не связываться с прямым измерением сдвига фаз между током и напряжением.