Электрификация > Общий электротехнический форум
Однофазный двигатель. Подключение
Alex2x:
Добрый вечер.
Есть двигатель однофазный 1.1кВт на 2800об. На нём две обмотки.
Одна 2.6 Ом, вторая 3.2 Ом.
Какую схему включения применять?
Кондёры нужны?
drug:
Обмотки двигателя рассчитаны на 220 В, поэтому его можно подключить по схеме с рабочим конденсатором. Рабочая обмотка с меньшим сопротивлением в сеть, вторая - через С.
Alex2x:
Спасибо.
А то попробовал, гудит как то неправильно.
Кандёр там указан-50мкф или меньше можно?
И на пусковой он будет постоянно включен?
sylfaen:
На пусковой он включен постоянно. Емкость уменьшать не рекомендуется - под нагрузкой может не разогнаться. Если двигатель работает сильно недогруженный, можно его запускать через ПНВС-10 и вообще при работе после разгона отключать конденсатор, но при перегрузке или хорошей просадке напряжения он может остановиться и естественно, сгореть.
При тяжелом пуске и медленном разгоне, но непревышении потребляемого тока в рабочем режиме, можно наоборот, добавлять при пуске к рабочей емкости ещё и пусковую с помощью того же ПНВС-10 или соотвествующего пускозащитного реле.
Alex2x:
--- Цитата: sylfaen от 14.06.2012, 01:51:06 ---На пусковой он включен постоянно. Емкость уменьшать не рекомендуется - под нагрузкой может не разогнаться. Если двигатель работает сильно недогруженный, можно его запускать через ПНВС-10 и вообще при работе после разгона отключать конденсатор, но при перегрузке или хорошей просадке напряжения он может остановиться и естественно, сгореть.
При тяжелом пуске и медленном разгоне, но непревышении потребляемого тока в рабочем режиме, можно наоборот, добавлять при пуске к рабочей емкости ещё и пусковую с помощью того же ПНВС-10 или соотвествующего пускозащитного реле.
--- Конец цитаты ---
Благодарю.
Навигация
Перейти к полной версии