Совет правильный,опускай груз тонн 5,барабан колодки расжимают ,груз опускается,а мы если замкнули ротор включаем движок на максимальную скорость,вот бы теща мимо проходила?
Или я его не понял или он несет каку то муру... Не надо верить теще ... скорость вращения, при замкнутом роторе, не превышает величины оборотов указанных на шильдике двигателя. Именно включив в цепь ротора сопротивления, можно добиться того, что ротор будет выглядеть как большая массажная щетка.
Установка преобразователей -это теория на практике ерунда-нужно будет менять двигатель ,установить и состыковать,сделали все красиво,вместо контроллера-джойстик во сколько это обойдется?я в Еврпопе,но нам легче новый кран из Литвы привезти за такие бабки зато будем спать спокойно-придавит пьяный крановщик стропольщика-сам виноват,а не согласованые изменения в лекут твою ответственность ...
Тут частично соглашусь ... само оборудование не намного дороже старых, но в сумме с "согласованиями" ... лучше не начинать. Хотя ... мы же не знаем, может они и не собираются регистрировать кран ... "теперича" не редкость такое.
... Насчет противотоков*на практике опускашь груз и включаешь реверс VIRA что-бы быстро затормозить ...
Белиберда какая то ... для торможения существуют тормоза и только!!! Режим противотока служит для постепенного набора (разгона) оборотов двигателя до номинального, при наличии груза на крюке. Без груза крюк вместо опускания, пойдет на подъем.
... Извините последний совет-тем кто не разу не залазил в кабину крановшика нельзя лежа на диване обсуждать работу грузоподьемных механизмах
"... и я ... и я ... и я того же мнения ..."(с). З.ы. ... а диван у меня в мастерской все таки присутствует.
+ 10 единиц ГПМ.