Электрификация > Обмен опытом, опросы и конкурсы электриков
О чем спросить электрика, что бы узнать его квалификацию
igor:
А где тут нотки обиды?Написал как есть.Я пойму если при устройстве на работу меня попросят сделать наработающий пускатель на оборудовании,но если пере до мной положат пускатель и скажут собери-просто развернусь.Я понимаю,что работодатель считает что он манной небесной осыпает давая работу,в основном необоснованно.Корона то бумажная.Поэтому и не работаю официально уже много лет,за копейки пусть сами перед собой умничают.
aspid_das:
А вы, наверно, считаете себя электропринцем? Гордо развернулись, и работодатель
разорвал на себе рубаху и посыпал голову пеплом. Уверяю через 5 минут он о вас не вспомнит.
Что до дебильных проектов - бывает. Если есть нестыковки - пишется допсоглашение
с указанием оных, со ссылками на ПУЭ и тп, заказчик подписывает и работаете.
Заказчик отказывается, не смотря на явные нарушения? Я не возьмусь.
А если нарушений нет, а есть просто неудобство эксплуатации, можно обсудить,
но вообще пофиг. Захотел заказчик розетки на потолке, я ему их там и сделаю.
Сообщения объединены: 01.08.2015, 09:54:11Вы покупаете телевизор в магазине, проверяете его внешний вид, картинку, звук.
Или говорите: вот в этой красивой коробке наверняка красивый телевизор. Беру!
Трудоустраиваясь временно или постоянно вы себя продаете. Свои навыки, опыт.
igor:
Так мне вообще фиолетово на такого работодателя.Электропринцем себя не считаю,но кое что умею.А розетки на потолке делал :),кстати согласно проекта ;D
electro:
--- Цитата: igor от 01.08.2015, 09:20:09 ---Я пойму если при устройстве на работу меня попросят сделать наработающий пускатель на оборудовании,но если пере до мной положат пускатель и скажут собери-просто развернусь.Я понимаю,что работодатель считает что он манной небесной осыпает давая работу,в основном необоснованно.Корона то бумажная.Поэтому и не работаю официально уже много лет,за копейки пусть сами перед собой умничают.