Тематический раздел > Электрооборудование

Аккумулятор на 12 Вольт

<< < (7/7)

evs:
Теперь за стертер взялись. Мастера. Ладно.
На самом деле, при устремлении емкости батаререи в направлении бесконечности, сопротивление батареи, ненавязчиво так, устремляется к нулю.
Как результат, будем иметь на стартере вместо, к примеру, восьми, все 12 с копейками вольт и ток вместо 50, к примеру 75. Квадратик чуем?  ;) А дальше всё зависит от запаса, заложенного конструктрами стартера и от степени дилетантизма наездника жужжжелицы.

Магирус:

--- Цитата: sascha от 15.04.2012, 07:24:53 ---А сейчас снова спрошу у Вас совета. Вчера в вечером когда ставили скутер в гараж, встретил Диму ну того электрика,сказал что поставил аккумулятор рискнул, он: зря, я:почему? он: да потому что стартовый ток очень большой и не сегодня так завтра блок стабилизатор коммутатор сгорит, и к томуже у тебя получается что после того как ты завёл скутер он питается не от генератора а от аккумулятора. И как бы генератор в пустую молотит, а должо быть что вся схема питается выработаным током от генератора + стабилизация через блок коммутатор и далее к потребителям. Так что зря снимай пока не сгорело.
После всего услышаного я подумал что вроде он прав, сегодня поставлю от бесперебойника.
Но вопрос ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ  и до истины  хочется докопатся. Так что ради интереса давайте вместе будем раздумывать.
Прав Дима или нет.

--- Конец цитаты ---

Я сейчас выпил три литра пива и винчиком церковным полирнулся.... Сижу сейчас в позе йоги и медитирую.... Вижу... Вижу.... Что ваши провода в мопеде заражены.... Они заражены позитивными зарядами.... Вся ваша проводка в мопеде напрочь лишена.... Электронов... Их просто нет... Там сейчас в проводке положительные ионы....
Это зло для аккумулятора.... Мопед нужно лечить....
Христос Воскрес )

electro:

--- Цитата: sascha от 14.04.2012, 22:14:29 ---Вот подумываю может не стоит покупать родной? места много не мешает, зачем тратить 1800р.

--- Конец цитаты ---
вот это зря
все таки аккумулятор имеет больший вес и меняет центр тяжести, т.е. усложняет управление


--- Цитата: Серый от 15.04.2012, 12:47:48 ---3. Реально знаю много случаев, когда в Москвич ставили вместо АБ типа 6СТ-60 другую на 6СТ-90 (место под капотом позволяло). Или на Урал в коляску ставили от Москвича АБ. Единственное, габариты будут больше и периодически надо подзаряжать, т. к. генератор не может поддерживать заряд батареи. Точнее, может, но слишком долгий по времени цикл заряда получается.

--- Конец цитаты ---
вот еще реальная ситуация, помню в детстве
у отца на мотоцикле Днепр с люлькой вышел из строя генератор, менять не на что было, пока ждали посылку с завода
установили аккумулятор на 12 вольт в деревянном ящике, кажется с кировца, все место он занял в люльке
так месяц ездили на одном заряде, только крепление люльки разбили

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии