Автор Тема: Аккумулятор на 12 Вольт  (Прочитано 31478 раз)

Оффлайн evs

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 489
  • evs - абитуриентevs - абитуриент
Re: Аккумулятор на 12 Вольт
« Ответ #30 : 15.04.2012, 15:27:40 »
Теперь за стертер взялись. Мастера. Ладно.
На самом деле, при устремлении емкости батаререи в направлении бесконечности, сопротивление батареи, ненавязчиво так, устремляется к нулю.
Как результат, будем иметь на стартере вместо, к примеру, восьми, все 12 с копейками вольт и ток вместо 50, к примеру 75. Квадратик чуем?  ;) А дальше всё зависит от запаса, заложенного конструктрами стартера и от степени дилетантизма наездника жужжжелицы.
Какое вам дело до моего потолка, стен и пола

Оффлайн Магирус

  • Мощность
  • *****
  • Сообщений: 74
  • Магирус - ученик
Re: Аккумулятор на 12 Вольт
« Ответ #31 : 15.04.2012, 18:45:18 »
А сейчас снова спрошу у Вас совета. Вчера в вечером когда ставили скутер в гараж, встретил Диму ну того электрика,сказал что поставил аккумулятор рискнул, он: зря, я:почему? он: да потому что стартовый ток очень большой и не сегодня так завтра блок стабилизатор коммутатор сгорит, и к томуже у тебя получается что после того как ты завёл скутер он питается не от генератора а от аккумулятора. И как бы генератор в пустую молотит, а должо быть что вся схема питается выработаным током от генератора + стабилизация через блок коммутатор и далее к потребителям. Так что зря снимай пока не сгорело.
После всего услышаного я подумал что вроде он прав, сегодня поставлю от бесперебойника.
Но вопрос ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ  и до истины  хочется докопатся. Так что ради интереса давайте вместе будем раздумывать.
Прав Дима или нет.

Я сейчас выпил три литра пива и винчиком церковным полирнулся.... Сижу сейчас в позе йоги и медитирую.... Вижу... Вижу.... Что ваши провода в мопеде заражены.... Они заражены позитивными зарядами.... Вся ваша проводка в мопеде напрочь лишена.... Электронов... Их просто нет... Там сейчас в проводке положительные ионы....
Это зло для аккумулятора.... Мопед нужно лечить....
Христос Воскрес )
электрофорум, форум электриков

Оффлайн electro

  • Администратор
  • Энергия
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • electro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форума
  • ...не знаешь, не лезь...
    • Электромастер, ремонт и модернизация электрооборудования
  • Skype: electro.kz
  • работа: Казахстан, Астана Электрик
  • тел: +7-701-513-7091
Re: Аккумулятор на 12 Вольт
« Ответ #32 : 18.04.2012, 07:10:20 »
Вот подумываю может не стоит покупать родной? места много не мешает, зачем тратить 1800р.
вот это зря
все таки аккумулятор имеет больший вес и меняет центр тяжести, т.е. усложняет управление

3. Реально знаю много случаев, когда в Москвич ставили вместо АБ типа 6СТ-60 другую на 6СТ-90 (место под капотом позволяло). Или на Урал в коляску ставили от Москвича АБ. Единственное, габариты будут больше и периодически надо подзаряжать, т. к. генератор не может поддерживать заряд батареи. Точнее, может, но слишком долгий по времени цикл заряда получается.
вот еще реальная ситуация, помню в детстве
у отца на мотоцикле Днепр с люлькой вышел из строя генератор, менять не на что было, пока ждали посылку с завода
установили аккумулятор на 12 вольт в деревянном ящике, кажется с кировца, все место он занял в люльке
так месяц ездили на одном заряде, только крепление люльки разбили

                                    ... если не замкнет, значит заработает ...