Электрификация > Обмен опытом, опросы и конкурсы электриков

Задачка

<< < (10/29) > >>

drug:

--- Цитата: aspid_das от 28.03.2012, 10:43:13 ---
--- Цитата: drug от 28.03.2012, 00:05:38 ---    Что-то не получается у меня быстрая  и скрытная перекроссировка обновления задания. Получается, если контактов около 50, то и кроссировочных концов столько же (на один меньше) ?
    Уточните, какие контакты на схеме для задания вопроса, а какие для ответа учащегося...
--- Конец цитаты ---
  Имеем вопрос сколько будет 2*2=? имеем ответ "4". У нас "правильный" по схеме ответ - 1. выдергиваем из гнезда контактных пластин 1 и 4 и меняем их местами. Все...
--- Конец цитаты ---
  Все таки неясно, как скрытно и быстро поменять вопрос.
  Предполагаю, что верхний ряд контактов расположен в местах ответов (около изучаемого материала), средний ряд - в зоне задавания вопросов, а под скобками контактов малые круглые контактики для указки со штеккером ?
  Или верхний и средний ряды скобок-контактов находятся в зоне озадачивания (и между ними 50 кроссировочных шнуров для кодирования ответов), а малые круглые размещены по всему планшету у мест указания указкой-штеккером ?
  Присутствие пучка этих кроссировочных/кодировочных шнуров смущает... Как ежеминутно менять задание в присутствии обучающихся?
  Или я не понял алгоритма работы с предлагаемой схемой стенда-тренажера...   ???

aspid_das:
Менять задание быстро и в присутствии обучаемого вряд ли получится при такой схеме. Пучок проводов конечно должен быть скрыт. Если только не вывести его вообще в другое место. Но обсуждая варианты конструкции мы ушли от принципа. Каково ваше решение?

drug:

--- Цитата: evs от 26.03.2012, 00:46:37 ---...Не понятно, какую досойную внимания схему можно составить из всего двух ламочек, когда вариантов то всего два: последовательно да параллельно....
--- Конец цитаты ---
   Да, вариантов всего два, но есть ряд подвариантов, один из них предложил  aspid_das.
   Еще можно обдумать варианты соединения ламп разного вольтажа, разной мощности...

evs:
Уже обдумывалось и есть мнение, что задача в указанном виде решений не имеет, если она, конечно, верно понята. А именно: Имеется
1. источник напряжения 12В, один штук
2. разъёмы-ловушки, в количестве числа ответов, под пайку и касание "указкой"
3. разъёмы-гнёзда, в количестве числа ответов,  под пайку и вставку штекера-задатчика
4. штекер-указка с проводом, уходящим в чёрный ящик, один штук
5. штекер-задатчик с проводом, уходящим в чёрный ящик, один штук
6. две лампы, зелёная и красная:)
7. нелимитированное количество провода
8*. Задание формируется мануальной установкой штекера-задатчика в произвольное разъём-гнездо.

drug:
   Задание понято верно, решение имеется, т.к. изготовлены и эксплуатировались до конца срока полной амортизации несколько таких учебных стендов.
   Имеет смысл уточнить некоторые Ваши пункты:

--- Цитировать ---2. разъёмы-ловушки, в количестве числа ответов, под пайку и касание "указкой"...
4. штекер-указка с проводом, уходящим в чёрный ящик, один штук...
--- Конец цитаты ---
   Все-таки в задании неоднократно упоминалась указка-штеккер, а вместо касания ею говорилось об указании ею (может быть введением кончика штеккера в углубление контактного элемента). На самом деле указка-штеккер имеет размер чуть больше шариковой авторучки (как большой щуп тестера).
   Все остальное понято верно, а суть идеи заключается в использовании разных (по параметрам) ламп...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии