Электрификация > Обмен опытом, опросы и конкурсы электриков

Задачка

<< < (5/29) > >>

aspid_das:

--- Цитата: evs от 25.03.2012, 17:11:12 ---Лучше придумаю расширение этой. Например заменяем один из оставшихся тэнов 1.индуктивностью 2.ёмкостью

--- Конец цитаты ---

Фееричная векторная диаграмма

evs:
Решение при емкостной нагрузке для пункта 2.

drug:

--- Цитата: aspid_das от 25.03.2012, 00:42:39 ---... может в этой теме будем традиционно решать какие нибудь немудреные задачки и головоломки?
Итак?
--- Конец цитаты ---
    Теоретические векторные задачи, конечно, интересны, но хочу предложить задание другого (конструктивного схемотехнического) плана.
    На учебном стенде-планшете размещены, например, штук 50 деталей, условных обозначений или чего-то другого, подлежащего изучению, рядом с каждым расположен открытый контакт-гильза.
   Снизу в уголке стенда имеется панель со списком названий деталей также с контактной гильзой каждое, в отверстие которой вставляется для фиксации задания штеккер на витом проводе.
   На длинном витом проводе имеется главная указка со штекером, которым нужно указать нужную деталь на стенде в соответствии с заданием на нижней панели.
   При любом указании детали обязательно зажигается одна из двух имеющихся лампочек – с надписью «Верно» или «Неверно».
   Ну и суть задания заключается в том, что нужно составить электрическую схему описанного стенда, но максимально упрощенную – кроме лампочек никаких других электронных/электрических элементов быть не должно.

evs:

--- Цитата: drug от 26.03.2012, 00:18:52 --- одна из двух имеющихся  лампочек – с надписью «Верно» или «Неверно».
   Ну и суть задания заключается в том, что нужно составить электрическую схему описанного стенда, но максимально упрощенную – кроме лампочек никаких других электронных/электрических элементов быть не должно.

--- Конец цитаты ---
Не понятно, какую досойную внимания схему можно составить из всего двух ламочек, когда вариантов то всего два: последовательно да параллельно.

drug:

--- Цитировать ---Не понятно, какую достойную внимания схему можно составить из всего двух лампочек, когда вариантов то всего два: последовательно да параллельно.
--- Конец цитаты ---

   Мною были изготовлены несколько учебных стендов-тренажеров, в которых при заданном варианте детали в одном случае загорается "Верно", а в 49-и - "Неверно".
   А после перестановки штеккера в задании верная лампа горит уже на другой детали, а на остальных 49-и - неверная.
   Кстати к неверной лампочке параллельно подключал звоночек, который подзадоривал обучающихся частыми звонками, и темы со стендов изучались очень быстро.    :D
   Так что схемные варианты есть...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии