Тематический раздел > Электротехнические материалы
лампы дневного света
drug:
--- Цитировать ---...Да и дросселя эти маркировками не отличаются, что с кондером что без - одно и тоже...если один то без кондера пашет, так чтож второй не сможет??...
--- Конец цитаты ---
Вообще-то многоламповые светильники с антистробоскопической схемой подключения ламп имеют два разных дросселя - УБИ без конденсатора для одной лампы и УБЕ с последовательно включенным конденсатором для второй лампы.
Кроме этого еще подключен на входе светильника компенсационный конденсатор для повышения Cos f.
aspid_das:
Может мой совет будет дурацкий, но... как вариант решения. Попробуйте вот такую схему:
Для 40вт лампы с1 и с2 = 10 мкф с3 и с4 = 6800 пф диоды д226Б балластный резистор - ваш дроссель
Этой схеме не нужны стартеры, также может работать со сдохшими спиралями, загорается моментально без нудного моргания, стробоскопический эффект - минимум
drug:
Это схема питания лампы постоянным током, диодный мост требует схемной корректировки, а именно диод VD4 необходимо перевернуть на противоположную полярность.
Да и использование дросселя в цепи постоянного тока сомнительно, вместо него рекомендуют использовать резистор или лампу накаливания.
aspid_das:
--- Цитата: drug от 22.03.2012, 21:42:21 --- Это схема питания лампы постоянным током, диодный мост требует схемной корректировки, а именно диод VD4 необходимо перевернуть на противоположную полярность.
Да и использование дросселя в цепи постоянного тока сомнительно, вместо него рекомендуют использовать резистор или лампу накаливания.
--- Конец цитаты ---
Диод да. нарисован неправильно. Спасибо за уточнение. Можно и резистор и лампу накаливания. Но при работе дросселя то же самое. Ток ограничивается за счет его активного а не индуктивного сопротивления. Может не лучший вариант если собирать с нуля, но если переделывать готовый светильник то вполне работоспособная схема
drug:
Ну, если с аргументами, то вот ссылка : http://www.expertunion.ru/istochniki-sveta/podklyuchenie-lyuminestsentnyih-lamp.html
Навигация
Перейти к полной версии