1)Укажите модель шуруповёрта и аккумулятора
2) В общем и целом,акуумы проверяются так- заряжается до 100 % и разряжается номинальным током для этого акумулятора. На шуруповёрте они под высокий ток- т.е. разрядить можно за 1 час без вреда для акумулятора и без потери ёмкости-например,если у вас акумулятор 12 в 1 АхЧ, то после полной зарядки он должен питать потребитель с током 1 А (лампочка) около часа,это пока новый,со временем ёмкость снижается. Обычно критическим состоянием считается падение ёмкости ниже 60% ,но часто можно работать и после этого,допустим,вам нужно пару винтов в день выкрутить. Ещё нужно проверять внутреннее сопротивление аккумулятора-с возрастом оно может расти,и он теряет способность выдавать нужный ток,теряет напряжение под нагрузкой- включаете шуруповёрт с нагрузкой,и в это время меряете напряжение на аккумуляторе-оно не должно сильно падать,или просто посмотрите-достаточную ли мощность выдаёт шурупорвёрт-если да, то и сопротивление акумулятора нормальное.
С подъёмником примерно так же,только там судя по фоткам,аккумулятор свинцовый ,AGM типа- его нельзя глубоко разряжать,ниже 10,5 вольт помойму,если он на 12 вольт. Находите инструкцию производителя аккумулятора и проверяете согласно ней!
Кстати,а вы случаем не разработчик этого подъёмника?
Сообщения объединены: 15.07.2020, 23:30:45
АКБ шуруповерта состоит из батареи последовательно соединенных акб. Без разбора не протестируешь, тем более что если литиевые стоят, то на них еще плата защиты (на каждом) Разбирай и тестируй каждый в отдельности.
А зачем его разбирать? целиком проверить,может всё и нормально. Да и толком его не разберёшь-соединения то поди нга точечной сварке
Сообщения объединены: 15.07.2020, 23:31:55
И кстати,абревиатура АКБ обозначает кислотную батарею,коей на шуруповёрте быть не может!