Судя по раздражённому стилю сообщения, я изрядно достал.
Не угадали ... раздражения никакого нет ... я шокирован (
а попроще - афигиваю), Вашему отношению, к решению Вашей проблемы! Не ощущается большого желания и открытости.
Коли пришли сюда за советом ... будьте добры, выкладывайте всю инфу (
какую знаете) по рассматриваемому вопросу ... нет у нас возможности, самим рассмотреть.
Уточняйте (
спрашивайте) те моменты, которые не поняли (
не стыдно "не знать" - стыдно "не попытаться узнать") ... не понятные вещи можно "разжувать" ... только не отмалчивайтесь.
Тестер имеется (простой китайский). Прозванивал.
Для того, чтобы удостовериться, что всё соответствует схеме, снимите перемычки и "прозвоните" все шесть шпилек.
"Прозваниваться" должны три пары шпилек: (
U1 - U2), (
V1 - V2) и (
Z1 - Z2) ... между парами и между любой парой и корпусом - не должно "звониться"!
Провода не менял.
Отлично ... Шпильки
U1 и
U2. К этим шпилькам подключаются два вывода
рабочей обмотки (
изнутри двигателя) и два провода питания от сети (
фаза и нуль).
На этих же шпильках, постоянно будут одни концы перемычек (
вторые концы перемычек переключают фазосдвигающую обмотку, т.е. реверс).
Шпильки
V1 и
V2. К этим шпилькам подключаются два вывода
пусковой обмотки (
изнутри двигателя).
Шпилька (
V1) через перемычку подключается к сети (
фаза или нуль), к нему же подключается рабочий конденсатор
С1 (
35 мкФ).
Шпилька (
V2) подключена к пусковому конденсатору
С2 (
200 мкФ) и далее к выключателю (
ЦВ).
Шпильки
Z1 и
Z2. К этим шпилькам подключаются два вывода
фазосдвигающей обмотки (
изнутри двигателя).
К шпильке (
Z2) подключены рабочий конденсатор
С1 (
35 мкФ) и выключатель (
ЦВ).
Шпилька (
Z1) через перемычку подключается к сети (
фаза или нуль).
--------------------------------------------------------------------------
Всё это показано на схеме, которую выкладывал еще в посту
#3 ... единственно, там не было выключателя.
Чуть выше та же схема (
с выключателем) ... если не поняли, почему молчали?