Это что за "гарантия" такая, двойная стоимость электросчетчика.
мне повезло что счетчик остановился в начале показаний и я его недавно приобрел
хотя контроллер выставил акт с указанием на поверку электросчетчика
а ПОВЕРКА эта уже экспертиза, которая не входит в гарантийные обязательства магазина
хорошо я выкрутился и просто сдал счетчик на ремонт, потому как владелец не предъявлял претензии Энергосбыту
а если через полгода купленный мной счетчик остановится на показании 19999,9
владелец не сразу это заметит им выставят счет по максимальной нагрузке
или
счетчик начнет наматывать слишком много, как покажется потребителю, он предъявит это Энергосбыту, а те отправят на эспертизу
короче вариантов множество
снять, отнести, поменять не сложно, но я теряю время, которое дороже любого нового счетчика
что бы защитить свои интересы, предлагаю заказчику счетчик в два раза больше стоимостью, они чаще всего отказываются, в итоге гарантия распространяется на все кроме счетчика