Тематический раздел > Машины

неисправность электродвигателя

(1/3) > >>

ant-hill:
Доброго времени суток!

Возникла следующая проблема. Двигатель стоял до меня очень долго, как работал не знаю. При запуске потребляет 80 А по каждой фазе (соединен в звезду, предположительно 3.5 кВт), и через 4 секунды вышибает 16 А автомат по тепловому, двигатель успешно разгоняется и потом просто докручивается, разгон хороший. В чем может быть проблема. Заранее спасибо.

danilll:
либо неправильное подключение- например,движок на 127 вольт воткнули в  220, или межвитковые короткие замыкания. Начать бы с проверки правильности подключения,и дальше разборки и осмотра обмоток

dcent25:

--- Цитата: ant-hill от 15.09.2017, 19:29:11 ---
 При запуске потребляет 80 А по каждой фазе (соединен в звезду, предположительно 3.5 кВт), и через 4 секунды вышибает 16 А автомат по тепловому, двигатель успешно разгоняется и потом просто докручивается, разгон хороший. В чем может быть проблема. Заранее спасибо.

--- Конец цитаты ---

Поставьте автомат другого класса или на больший ток (25А)

danilll:
А может и действительно,автомат слабоват. Хотя,с другой стороны, за 4 секунды запуск асинхронника уже должен полностью пройти,и автомат не вышибать. А кстати,какой механизм крутит этот движок?

Home18:
Здравствуйте спецы!
Я думаю, что моя проблема соответствует этой теме - "неисправность электродвигателя"
Хочу от ВАС получить помощь по двигателю: КД-50 - У4 – 220В, 60Вт
Однофазный, конденсаторный (включение постоянно), 4 конца (две обмотки) на выводе.
ПРОБЛЕМА:  Не запускается, и при подачи напряжения – стопорит, т.е. ротор-вал не крутится. Такое впечатление как в противофазе.
Что я предпринял:
1.   Схема простая, по подключению – все верно.
2.   Пусковая обмотка – 65 Ом, рабочая 88 Ом, конденсатор 4 мФ/250В – все в номинале
3.   Прозванивал НЕ мегомметром, а авометром до 20 мОм, результат:
a.   обмотки соответствуют номиналу по сопротивлению (думаю, что межвиткового нет)
b.   межкатушечного (обмоточного) пробоя нет
c.   на корпус не пробивает
d.   через каждую обмотку пускал 220В на корпус – выдает 170 В??? Т.е. один конец обмотки в розетку, к другому концу обмотки подсоединил 1 провод от прибора, вторым проводом от прибора, кинул на корпус двигателя
e.   конденсатор ставил с рабочего двигателя (подобного) и новый
4.   Подшипник (бронзовая вставка) поменял
5.   Без напряжения крутится свободно.

Что я сделал не так, что недоделал, или что еще можно сделать?
Благодарю всех, кто примет участие.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии