0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да как как- трах тах тах тах тах так и работает=)С источника питания подаётся 3х фазное питание при включении вводного выключателя QS на трансформатор,питающий цепь управления(кстати,он защищён предохранителями с 2 сторон) ,и на ввод автоматических выключателей QF1 QF2,а при их включении-на ввод пускателей К1 К2, и при их включении(для чего нужно подача питания на их катушки со стороны схемы управления) ,на двигатели,через тепловые реле. Автоматические выключатели и тепловые реле,и предохранители нужны для защиты цепи,пускатели-для включения и выключения моторов при достижении давления срабатывания прессостатаСообщения объединены: 06.05.2017, 18:39:36А теперь по схеме управления- со вторичной обмотки трансформатора Т1, сразу же питание поступает на сигнальную лампу HL,и она загорается ,и на ввод прессостата ВР. Прессостат-это реле давления-когда оно малое,он замыкает цепь,дальше питание идёт на поворотные выключатели SA1 SA2 , когда они включены ,через контакты тепловых реле КК1 КК2 (там именно контакты, а нагревающаяся от тока движков биметаллическая пластина этого реле стоит в цепи двигателей ) ток идёт на катушки пускателей К1 К2-пускатели включаются, компрессор качает. Когда давление достигнет нужной величины-прессостат отключится, питание с катушек пропадёт-пускатели выключатся,моторы остановятсяСообщения объединены: 06.05.2017, 18:43:23далее-в цепи управления пускателем К2, имеется реле времени КТ. А вот нахрен оно нужно- можно сказать только видя описание работы механической части компрессора
Прошу прошения. Просто опять прислали студентов на практику. Закон Ома в первый раз слышат.Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Полностью поменял своё сообщениеЭто пресс какой то . через кнопку SA 1 подаётся напряжение на катушку пускателя 1. Включается двигатель 1. Кнопкой SA 2 подаётся напряжение на катушку реле времени . И тогда должен в схеме (во второй линии) находиться не замыкающий контакт реле времени КМ, а хотя бы замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание . И тогда через заданный промежиток времени включается пускатель 2 и двигатель 2 Рабочий цикл заканчивается отключением цепи управления контактом ВР. ( Прессостатом ,по давлению)
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.
Ну тогда всё правильно. КТ - это замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание.Включаешь в работу двумя тумблерами - SA 1 и 2 . Реле времени включено , но второй двигатель не включится , пока не выйдет время на замыкание контакта. Если расход воздуха небольшой - работает только 1-й двигатель.Отключается по давлению в ресивере
ЦитироватьЭто учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.Депутаты к народу как раз таки самое прямое отношение имеют,т.к. они(политики) сами выдумали понятие народ,и пытаются ничем не связанных людей под это понятие объединить! Вот и схема эта придумана практикой,т.к. эту реально существующее и работающее устройствоСообщения объединены: 08.05.2017, 01:34:53Цитата: Arni от 07.05.2017, 01:40:17Ну тогда всё правильно. КТ - это замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание.Включаешь в работу двумя тумблерами - SA 1 и 2 . Реле времени включено , но второй двигатель не включится , пока не выйдет время на замыкание контакта. Если расход воздуха небольшой - работает только 1-й двигатель.Отключается по давлению в ресивереможет быть и так. А может и нет-знать бы характеристики этого реле-какая задержка включения
S это что имелось ввиду? секунды?
ЦитироватьЭто учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.Депутаты к народу как раз таки самое прямое отношение имеют,т.к. они(политики) сами выдумали понятие народ,и пытаются ничем не связанных людей под это понятие объединить! Вот и схема эта придумана практикой,т.к. эту реально существующее и работающее устройство
Транс нарисован неумно ,это есть. Но написано же 24в, так что всё понятно. Заземлять его и не надо,нафиг 24в систему заземлять?
А нафига ему 2й предохранитель? Он и 1 сгорит при КЗ
Цитата: danilll от 08.05.2017, 01:28:42ЦитироватьЭто учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.Депутаты к народу как раз таки самое прямое отношение имеют,т.к. они(политики) сами выдумали понятие народ,и пытаются ничем не связанных людей под это понятие объединить! Вот и схема эта придумана практикой,т.к. эту реально существующее и работающее устройствоНо если уж быть полной буквоежкой , то схема не такая уж и рабочая. Трансформатор нарисован, повышающий ; второй вывод понижающего трансформатора, там где нет ставки, не заземлён ( или транс разделительный??); контакт реле времени -чёрт его знает какой ( додумай сам) . Если включить один SA1 , то компрессор работать будет, но если один SA2,то получиться полная лажа. Нужен воздух , а приходится выжидать с 1 до 10 секунд времени. И Вы считаете это нормальной рабочей схемой?
Тогда зачем с нас понадобилось описание ??
там написано как работает сам компрессор .....
Цитата: milton от 08.05.2017, 18:15:40там написано как работает сам компрессор .....Где это ?
Не прикрепилось ничего.« Ответ #6 : 07.05.2017, 00:06:51 ? Только этот?
... P.S. имеющаяся кнопка на 6 А KCD-1, T85/55, 5E4/P55 такие вот на ней маркировки. ТЭН 2000вт