Пока никак не передаю, это все еще только первый месяц происходит. Ну спишу с показаний счетчика 1,1 киловатт, как он и показывает все время, и скажу что не потреблял.
1. То есть, энергосбыт никакого перерасчета с требованием заплатить допустим по средневзвешенной делать не будет? Если при проверке выясняется что счетчик работает некорректно, они просто выдают предписание на проверку и замену, и только с момента выдачи этого предписания могут быть какие-либо санкции?
Получается если сломался счетчик, надо тихо сидеть пока не заметят, так что-ли?
2. Если у энергосбыта не бывает плановых проверок, наверное они переложили эту обязанность на управляющие компании поселков. В управляющей компании моего поселка есть электрик, который ежемесячно делает обход шкафов и записывает показания. В моем случае смешно то, что этот электрик посмотрел мой счетчик и сказал что все нормально. Но со временем до него по любому дойдет.
Ведь если я потребляю, а счетчик не учитывает, значит кому-то придется за это заплатить? И по идее этот кто-то и должен быть заинтересован в периодических проверках.
Вообще мне непонятен этот момент: договор у меня с энергосбытом и плачу я напрямую в энергосбыт, а проверками занимается электрик управляющей компании.