Автор Тема: Бесперебойник  (Прочитано 7791 раз)

Оффлайн firemen

  • Сопротивление
  • *
  • Сообщений: 11
  • firemen - ученик
Бесперебойник
« : 31.01.2017, 00:07:44 »
прикупил ИБП на 1.5 квт для домашнего сервера и рабочего ПК.
внутри стоят последовательно два аккумулятора 12v на 8 ампер.
в крыму свет выключают частенько, за пол года один акк пришел в негодность.
вот думаю, если вместо него подключить имеющийся автомобильный на 55 ампер, могут быть проблемы?
полная его разрядка как повлияет на первый 8А акк и на саму зарядку ИБП? погореть может?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн sylfaen

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 456
  • sylfaen - практикантsylfaen - практикантsylfaen - практикантsylfaen - практикант
Re: Бесперебойник
« Ответ #1 : 31.01.2017, 00:29:48 »
Первая проблема будет в том, что автомобильный аккумулятор выделяет пары серной кислоты, и использовать его в жилых помещениях нельзя. Если зарядка в ИБП рабочая, то скорее грохнется второй акк 8 а*ч, чем автомобильный. Погореть может, если коротнете либо перепутаете полярность. Вообще, при замене аккумуляторов в ИБП, положено менять оба, и обязательно из  одной партии. Кроме того, в "мозгах" ИБП надо обнулить счетчик наработки аккумуляторов.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн firemen

  • Сопротивление
  • *
  • Сообщений: 11
  • firemen - ученик
Re: Бесперебойник
« Ответ #2 : 31.01.2017, 00:41:19 »
спасибо за ответ!

а сам акк не сможет спалить зарядное устройство ИБП при полной разрядке?
хотя насчет паров не подумал.
наверное и правда, лучше завтра на рынке куплю такие же закрытые. хотел просто ампеража побольше.

Цитировать
Кроме того, в "мозгах" ИБП надо обнулить счетчик наработки аккумуляторов.


про такое не слышал,
ИБП простой: http://220volt.com.ua/ibp-logicpower-1500va/
вероятно тут никакого обнуления нет.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн sylfaen

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 456
  • sylfaen - практикантsylfaen - практикантsylfaen - практикантsylfaen - практикант
Re: Бесперебойник
« Ответ #3 : 01.02.2017, 01:16:34 »
Сам акк еще надо умудриться разрядить (при 55 а*ч!). Зарядной ток фиксирован и ограничен сверху, поэтому даже полностью разряженный акк будет заряжаться током не более 1.5-2 А. Тут проблема больше в другом - рабочий цикл ограничен по времени, и охлаждение ИБП рассчитано именно на это время. Поэтому при увеличении емкости аккумуляторов необходимо в корпус ИБП врезать вентилятор, иначе ИБП перегреется и бахнет.
электрофорум, форум электриков