Автор Тема: Компрессор выдает ток выше нормы, в чем может быть дело?  (Прочитано 16909 раз)

Оффлайн shmakich

  • Рубильник
  • ****
  • Сообщений: 396
  • shmakich - студентshmakich - студентshmakich - студент
Если затыкали выход и всё работало лучше, то возможно нужно смотреть воздушную линию, посмотреть трубы фильтра, где то сильное сопротивление и движок старый сгорел походу от перегрузки. Мы пар качаем компрессорами, если операторы с разницей давления в ёмкостях и со шлангами накуралесят, то то же самое, причём одни работают всё нормально, а другая смена греет двигатель и хрен его знает, что они не так делают, как поувальняли раздолбаев, так и двигателя менять перестали. Не факт, что прочитав инструкцию, они начинают уметь работать.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Kuarbo

  • Сила тока
  • ****
  • Сообщений: 40
  • Kuarbo - ученик
    • E-mail
И если не сложно. можно сделать фото агрегата, очень интересно. 


электрофорум, форум электриков

Оффлайн zosel

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 190
  • zosel - ученик
    • E-mail
А зачем при прямом пуске Вы завели два кабеля? Решение охлаждать масло и двигатель одной крыльчаткой, это еще сильнее чем привод на шестернях. Но Вы посмотрите внимательно на перечень вопросов, и пожалуйста, для более продуктивного общения дайте на них ответы.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Kuarbo

  • Сила тока
  • ****
  • Сообщений: 40
  • Kuarbo - ученик
    • E-mail
А зачем при прямом пуске Вы завели два кабеля?
Сфотографировал резервный, т.к. основной разобран, в основной заходит 1 кабель, а резервный сделан 2-х скоростным(при более длительном нажатии кнопки "Пуск" включается "2 скорость"(сильнее крутиться начинает)
Причем тут охлаждение масла? Для чего? Крыльчатка для охлаждения  именно двигателя. Оговорюсь,на всякий случай, компрессор воздушный(гонит воздух)
« Последнее редактирование: 30.11.2016, 20:29:22 от Kuarbo »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн zosel

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 190
  • zosel - ученик
    • E-mail
У Вас или вся компания кулибины с горы или Вы очень странный человек. Если крыльчатка для охлаждения двигателя то за каким Вы сняли штатную защиту, которая обеспечивает охлаждения двигателя, и которая заходит на ребра его? именно благодаря этому заходу обеспечиваетя охлаждение двигателя. На ВАШЕМ фото очень явно явно виден радиатор для охлаждения масла, а напротив защитного кожуха , очень похоже на маслоотделитель. а если посмотреть еще правее очень похоже на масляный фильтр. Если Ваш компрессор безмасляный в чем я сильно сомневаюсь, то за каким он там стоит? Вы писали что резервный такой же как и основной. Откройте мне страшную тайну как при прямом пуске Вы обеспечиваете двойную скорость? Мне кажется Вы путаетесь в показаниях от начала и до конца.
И напоследок, двигатель не выдает а потребляет ток. На фото двигатель ну никак не тянет на 37 кВт, более похож на 15, общепромовского исполнения.
« Последнее редактирование: 01.12.2016, 00:05:27 от zosel »
электрофорум, форум электриков