Здравствуйте, уважаемы форумчане.
Как говорится - не прошло и полгода. Прошу прощения за долгое молчание - замотался... С другой стороны - лучше поздно, чем никогда.
В общем, психанул я малость, снял с аппарата кожух, сфотографировал, нарисовал схему. Гарантии теперь не подлежит - сорвал пломбу, ну да ладно. Вот что из моих изысканий вышло:
Прозвон:
Желто-зеленый везде на массу - 0 при всех режимах, больше ни с каким проводом не прозванивается, потому на него больше отвлекаться не буду (опять
ТОРМОЗ ругаться будет
) Делаем вывод, что это "Земля".
Переключатель режимов (ПР) - ВЫКЛ, терморегулятор (ТР) в любых положениях - никакие провода не прозваниваются.
ПР 1, ТР min - синий-коричневый - 140 Ом, ТР max - синий-коричневый - 140 Ом.
ПР 2, ТР min - синий-коричневый - 140, ТР max - синий-коричневый - 140, синий-черный - 206.
ПР 3, ТР min - синий-коричневый - 140, синий-белый - 206, белый-коричневый - 66,8, остальные не прозваниваются.
ТР max - синий-коричневый - 140, синий-белый - 206, белый-коричневый - 66,8, синий-черный - 207, черный-белый - 66, черный-коричневый - 67.
В общем, схема почти соответствует той, что представил
Dcent25, за исключением того, что ТЭНы W1, W2 подключены через термодатчики, W3 подключен не к переключателю режимов, а к терморегулятору, и вот по поводу двигателя вентилятора - на предоставленной схеме мотор подключается между фазами, что говорит о том, что мотор на 380В, а на моем моторе на этикетке написано 220В. Вот я и растерялся. За рисование схемы контактов переключателя режимов браться побаиваюсь...
Прошу замечаний, возражений, соображений...
А вопрос, в общем-то остается прежний - можно ли сие изделие переделать на 1-фазную сеть? Или уже использовать, как есть? Все же над данной схемой тоже не дилетанты корпели..