Тематический раздел > Электроника и автоматика

Точило на асинхронном двигателе, с регулятором мощности NM1041

<< < (2/4) > >>

Arni:
Дрянь полная.Только иголки затачивать. И то можно пожечь.
 Оборотов нужно в 2-3 раза меньше ( 1000-1500) , а по мощности в 4 -6 раз больше ( 1000-1500 Ватт). Тогда на нём хоть топор можно заточить.
Но выглядит красиво.

Николай13:
Я вас понял. Тогда такой вопрос. Преобразователь частоты (например, такой: http://prom-electric.ru/articles/1/262/) на выходе имеет трёхфазное напряжение. Возможно ли к такому преобразователю подключить однофазный асинхронный двигатель или обязательно только трёхфазный? Звонил, менеджер сказа что можно подключить однофазный, но как-то он это не совсем уверенно сказал. Благодарю за ответ.

Arni:
Пытался найти в интернете тихоходный наждак (из заводских ) . Есть только на 3000 об/мин . Очень странно  :-\ 
Лучше тогда самоделку.

electro:
в данной схеме, судя по описанию, не совсем пилообразный выход сигнала происходит
а как раз подобие синусоиды


--- Цитировать ---Описание работы
Управляющим элементом схемы является полевой транзистор VT1, время открытого состояния которого регулируется D-триггером DD1, имеющем в своем составе два D-триггера. Для обеспечения более высокой нагрузочной способности выхода оба триггера включены параллельно, поэтому рассмотрим только верхний из их.
При установленном высоком уровне на входе D-триггера D(5) и поступлении синхроимпульса на вход С(3), выход (1) изменяет свое состояние на противоположное (если был низкий, то становится высоким и наоборот).
Работа D-триггера обеспечивается цепью обратной связи, состоящей из интегрирующей цепи R9, C2. Она формирует плавное изменение уровня на входе(6) компаратора DA2. При этом при превышении уровня на входе(6) более уровня на входе(5) уровень на выходе(7) пропадает (также на на входе D-триггера D(5)), а при уменьшении уровня на входе(6) менее уровня на входе(5) уровень на выходе(7) появляется (также на на входе триггера D(5)).
Оптопара DA1 формирует синхроимпульсы, поступающие на вход D-триггера С(3) при переходе входного переменного напряжения через ноль.
--- Конец цитаты ---


dcent25:
Не все двигатели расчитаны на работу с шим регуляторами,частота модуляции очень высокая,это приводит к доп нагреву железа статора,и все же к тому же пробою изояции,из за рваной синусоиды.
работать возможно и будет.  но не долго....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии