Автор Тема: помогите пожалуйста советом по схеме подключения автоматов к потребителям!  (Прочитано 6246 раз)

Оффлайн Voldemarius

  • Проводник
  • Сообщений: 7
  • Voldemarius - ученик
да все верно- я не электрик! и в схемах сильно не понимаю.
вот моя работа требует какого то дополнения, доработки если да то чего конкретно?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
...от одного из автоматов потребитель на 4 кВт сам автомат на 25 А поставил, остальные 3 автомата по 16 А!
Интересно ,что за потребитель 4кВт ?
Если Ваши потребители находятся в туалете или ванной комнате,то кроме тех замечаний,что писали выше ,необходимо,в щиток провести зануление(или заземление) и установить на  кабеля потребителей ,что в санузле ,дифавтомат.
« Последнее редактирование: 16.04.2016, 21:27:00 от Dcent25 »

Dcent25

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
да все верно- я не электрик! и в схемах сильно не понимаю.
вот моя работа требует какого то дополнения, доработки если да то чего конкретно?
Тут на форуме ... на халяву, не советуют ... к тому же - оплата вперед.
Валютой служат - ОТВЕТЫ. Вернитесь к посту №7.  >:(
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048