подобное и у нас происходит, автоматы довольно качественные Siemens, грешим на характер нагрузки
много двигателей, также есть с частотными преобразователями
Не приятная ситуация, обычно заканчивается заменой АВ. Для себя в таких случаях определил такой порядок выявления причины:
1.Замер токов по фазно и токов на нулевом проводнике
Проверка контактов, протяжка, замена наконечников.
2.При перекосе фаз- распределение нагрузки.
3.Проверка нулевого проводника, качества соединений.
4. Если не помогло - грешим на характер наргрузки
В некоторых случаях говорят( и в госте прописали) помогает увеличение сечения нулевого проводника.
Бывают и "коственные" причины нагрева линии- пускатели и контакторы, автоматы пуска и защиты двигателя, тены и др.нагревательны элементы.