Автор Тема: Как работает тормоз в асинхронном двигателе?  (Прочитано 14701 раз)

Оффлайн slonik

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 135
  • slonik - ученик
    • E-mail
Возможно. Только  там стоит тормозная муфта постоянного тока. Кажется на 48 В.Точно не помню .Но точно не 24 В.
"Древние украли все наши лучшие идеи"

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Схемы приведены для примера ,интересно после выгорания дорожек ,на той плате ,о которой, вы писали выше ,что то меняли...?

Dcent25

Оффлайн slonik

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 135
  • slonik - ученик
    • E-mail
Пока нет. Ищем в чем проблема.
"Древние украли все наши лучшие идеи"

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Стоит в тельфере  на конвейере линии покраски.
Такое оборудование обязательно сопровождается документацией (хотя бы даже паспорт), в которой имеется хоть какая нибудь схема ... Вы документы искали?
Цитировать
Внутри движка есть платка -на ней маленькая белая коробочка .Сверху на ней рисунок что я привел. Как я понимаю-этот блочок служит для управления тормозом движка.
Проблема-уже несколько раз сгорают дорожки идущие в этот блочок. Вопрос -как работает это тормоз?
Проще было фото выложить, чем давать невнятное описание!

Цитировать
По моим понятиям-при появлении напряжения на входе блочка(это когда включаются пускатели) -через контакт включается постоянка на электромагнитный тормоз.При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта.
Ваше понятие прочитали ... как мы можем судить, правы или нет, если не знаем состав схемы?
Цитировать
Но непонятно где находится этот контакт. Внутри этого блочка или это какое-то  внешнее реле.И чем этот контакт управляется.
В результате все сводится к вопросу -что внутри этого блочка?
Нам продолжать гадать ... что на тельфере снаружи и что в нутрях? Схема хоть какая (хоть примерная, от руки) будет?
Наплюйте на лавры писателя ... займитесь фотосессией (с лаконичными ответами/пояснениями, на поступающие вопросы) ... результат получите быстрее.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн slonik

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 135
  • slonik - ученик
    • E-mail
Проблема найдена. В тормозной муфте лопнула одна пружина. И видно кусок пружины заклинивал движок.В результате сгорала дорожка .Вот как то так.
"Древние украли все наши лучшие идеи"

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Проблема найдена. В тормозной муфте лопнула одна пружина. И видно кусок пружины заклинивал движок.В результате сгорала дорожка .Вот как то так.
Не верю ... чото ... заклинит двигатель - он и должен был сгореть. Ваша плата работает только на тормоз ... ни какой логики.  >:(
электрофорум, форум электриков

Оффлайн slonik

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 135
  • slonik - ученик
    • E-mail
Сгорала дорожка идущая на тормозной блочок. И это происходило при растормаживании.То есть движок крутился. А ток через тормозную муфту тек большой из-за того что там что-то переклинило.
"Древние украли все наши лучшие идеи"

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Не верю ... чото ... заклинит двигатель - он и должен был сгореть. Ваша плата работает только на тормоз ... ни какой логики.  >:(
Действительно,проблема ,была с эм. тормозом (растормаживателем)....
« Последнее редактирование: 10.04.2016, 22:37:17 от Dcent25 »

Dcent25

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Сгорала дорожка идущая на тормозной блочок. И это происходило при растормаживании.То есть движок крутился. А ток через тормозную муфту тек большой из-за того что там что-то переклинило.
Вот если "обломок" не давал сердечнику притянуться (не замыкалась магнитная система) тогда поверю, что катушка тормоза может сгореть ... к двигателю отношение не имеет.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Вот если "обломок" не давал сердечнику притянуться (не замыкалась магнитная система) тогда поверю, что катушка тормоза может сгореть ... к двигателю отношение не имеет.
...
перед началом вращения двигателя,эм.муфты ,при подаче,на них , напряжения(скорее всего переменного) растормаживают двигатель (отжимают пружину тормоза),если привод эм.залип ,и на него подается напряжение,это может быть причиной длительного большого тока...



Главное ,что причину нашли ,остальное второстепенно и особого значения не имеет.... :)


« Последнее редактирование: 10.04.2016, 11:08:14 от Dcent25 »

Dcent25