Электрификация > Общий электротехнический форум

Как работает тормоз в асинхронном двигателе?

<< < (4/7) > >>

dcent25:

--- Цитата: Topmo3 от 06.04.2016, 12:19:03 ---Если у него имеется только сам двигатель ... тогда не понятен вопрос..
--- Конец цитаты ---

Поэтому и дал ссылку ,с подобными, схемами управления эм тормозной муфтой....









Ждем! :)

slonik:
Я уже писал-есть движок-импортный трехфазный двухскоростной с электромагнитной тормозной муфтой.Данные движка-2.0\8.0 m\min  0.22\0.9kW  2.1A  640\2700 1\min грузоподьемность 630кг.Стоит в тельфере  на конвейере линии покраски.

Внутри движка есть платка -на ней маленькая белая коробочка .Сверху на ней рисунок что я привел. Как я понимаю-этот блочок служит для управления тормозом движка.
Проблема-уже несколько раз сгорают дорожки идущие в этот блочок. Вопрос -как работает это тормоз?

По моим понятиям-при появлении напряжения на входе блочка(это когда включаются пускатели) -через контакт включается постоянка на электромагнитный тормоз.При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта.
Но непонятно где находится этот контакт. Внутри этого блочка или это какое-то  внешнее реле.И чем этот контакт управляется.
В результате все сводится к вопросу -что внутри этого блочка?

dcent25:

--- Цитата: slonik от 07.04.2016, 01:22:15 ---...
Внутри движка есть платка -на ней маленькая белая коробочка .Сверху на ней рисунок что я привел. Как я понимаю-этот блочок служит для управления тормозом движка. ...
--- Конец цитаты ---
Возможно в этой коробочке стоит еще реле....

--- Цитата: slonik от 07.04.2016, 01:22:15 ---Проблема-уже несколько раз сгорают дорожки идущие в этот блочок.
--- Конец цитаты ---

Если пробьет диод ,возможно дорожки и сгорят ,но скорее всего ,в проводке до этой коробочки ,где то коротыш...

--- Цитата: slonik от 07.04.2016, 01:22:15 ---Вопрос -как работает это тормоз?...

--- Конец цитаты ---

slonik:
Явного коротыша нет. И  это случается редко. Но бывает.

dcent25:
 перед началом вращения двигателя,эм.муфты ,при подаче,на них , напряжения(скорее всего переменного) растормаживают двигатель (отжимают пружину тормоза),если привод эм.залип ,и на него подается напряжение,это может быть причиной длительного большого тока...
....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии