Автор Тема: Вариант подключения генератора на даче.  (Прочитано 48995 раз)

Оффлайн Sega

  • Мощность
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Sega - ученик
Здравствуйте, форумчане! Сам не специалист, поэтому хочу чтобы посмотрели знающие люди. Вопрос в чём: можно ли так сделать? Схема приаттачена. Исходил из чего: Когда есть сеть и генератор не запущен контактор обесточен. Пропала сеть- завожу генератор, срабатывает контактор и переключает питание дома на генератор. Появилась сеть- запитывается контроллер сети и отключает генератор после чего сам отключается или переходит в дежурный режим. Мне кажется, что при таком подключении исключено встречное включение сетей и не надо ничего мудрить с землёй в доме. Т.Е. УЗО и дифавтоматы должны работать как положено. Жду ответов с учётом того, что это делается для маленькой дачи. Спасибо.
« Последнее редактирование: 08.03.2016, 10:59:52 от Sega »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Работать будет, все верно. Но я бы привязал катушку контактора не к генератору, а к сети.
Генератор, пока не выйдет на устойчивый режим работы, дает плавающие, неуверенные
показатели напряжения. Как у вас при этом будет срабатывать контактор - непонятно.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Sega

  • Мощность
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Sega - ученик
Верно. Но это можно продумать. Хочется чтобы в нормальном режиме работы контактор был обесточен.

Сообщения объединены: 03.03.2016, 15:08:48
Как вариант- простенькое реле времени.

Сообщения объединены: 03.03.2016, 15:11:13
Я исходил из чего: свет погас- дернул заводилку, генератор завёлся, всё само переключилось и ничего больше делать не надо. Обратно само переключится.