Автор Тема: Помогите студенту;)  (Прочитано 8655 раз)

Оффлайн Vitaly

  • Проводник
  • Сообщений: 6
  • Vitaly - ученик
    • E-mail
Помогите студенту;)
« : 15.02.2016, 14:35:58 »
Здравствуйте ув Электрики!!! Я на данный момент учусь на электрика, дали домашнее задание про заземление! Буду очень признателен вам за помощь!!!
1. Дана 3х комнатная квартира на 1ом этаже. Заземления нет. Счетчики находятся на лестничной клетке. Дом построен в 1961 г. Вся проводка старая, реновации не было.
Задача:
    1.  С ванной комнаты подключить по новой стиральную машину и бойлер 100л. Дать решение по установке безопасного заземления
    2.  Дать 2 возможных варианта решения и выбрать оптимальный
    3.  Нарисовать и объяснить схему
    4.  Нарисовать и объяснить схему от питающего трансформатора

2. Дана 3х комнатная квартира на 5ом этаже. Заземления нет. Счетчики с двумя предохранителями находятся в коридоре, напряжение 220в. Распределительной коробки в коридоре нет,ремонт электроинсталяции не проводился.
Задача:
    1. С ванной комнаты подключить по новой стиральную машину и бойлер 100л. Дать решение по установке безопасного заземления
    2.  Дать 2 возможных варианта решения и выбрать оптимальный
    3. Нарисовать и объяснить схему
    4. Нарисовать и объяснить схему от питающего трансформатора


Спасибо большое за понимание и помощь!
« Последнее редактирование: 16.02.2016, 00:38:53 от Vitaly »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн igor

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 516
  • igor - абитуриентigor - абитуриент
  • работа: частный электрик
Re: Помогите студенту;)
« Ответ #1 : 15.02.2016, 15:26:16 »
Тут нет конкретного вопроса,есть тупо задание.Ты хочешь что бы мы за тебя уроки сделали?Ты сам сделай,выложи решения,а уж мы поправим,подскажем.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Vitaly

  • Проводник
  • Сообщений: 6
  • Vitaly - ученик
    • E-mail
Re: Помогите студенту;)
« Ответ #2 : 15.02.2016, 15:34:51 »