На ГПМ как правило не ставят реверсивные пускатели, в целях безопасности.
Что то я Вас не пойму ... что Вы понимаете под словами "реверсивные пускатели"? Эт какую опасность на ГПМ от них можно ожидать?!
Лет десять назад, работая на Обуховском, переводили мостовой кран на управление с пола, при этом необходимо было согласовать проект с надзором за ГПМ, забили три пары реверсивных пускателей, не прокатило. Инспектор не принял, сказал одно перемещение один пускатель. Возможно не доверял блок-контактам, я после этого ни разу не встречал реверсивных пускателей на ГПМ.
Сообщения объединены: 15.02.2016, 15:21:02
На ГПМ как правило не ставят реверсивные пускатели, в целях безопасности. Одно перемещение, один пускатель. И как правило, в противоход ставят мех. блокировку, на катушки пускателей. По крайне мере я обслуживал только такие схемы.
Два изображения.Первое от автора - реверсный пускатель без механической блокировки, второе- тоже самое с механичсеской блокировкой,более современое .Есть реверсные пускатели сделаные в едином корпусе или без проводов.
Вот именно, на фото ТС нет блокировки, и именно поэтому такую схему применять нельзя, почему нельзя я думаю Вы сами знаете.