Тематический раздел > Электрооборудование

Помогите подключить лебёдку 380

<< < (5/12) > >>

михал палыч:

--- Цитата: zosel от 15.02.2016, 15:18:34 ---
--- Цитата: Topmo3 от 15.02.2016, 13:17:53 ---Лет десять назад, работая на Обуховском, переводили мостовой кран на управление с пола, при этом необходимо было согласовать проект с надзором за ГПМ, забили три пары реверсивных пускателей, не прокатило. Инспектор не принял, сказал одно перемещение один пускатель. Возможно не доверял блок-контактам, я после этого ни разу не встречал реверсивных пускателей на ГПМ.

--- Конец цитаты ---

Ты сам противоречишь себе.  Если вы ставили шесть отдельных пускателей как вы ставили мех.блокировку, как подавали напряжение.

--- Цитировать ---Вот именно, на фото ТС нет блокировки, и именно поэтому такую схему применять нельзя, почему нельзя я думаю Вы сами знаете.

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО (разработка 1999 г.).

Электрическая таль оборудована дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В.

Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО

Подвод питания к тали должен осуществляться четырехжильным кабелем, одна их жил которого - заземляющая. При троллейном питании тали необходимо иметь четвертый, заземляющий провод.

Схема управления талью работает на токе низкого безопасного напряжения 42В. которое получается с помощью трансформатора (Т) с раздельными обмотками, подключенного к фазам А и С. Вторичная обмотка трансформатора (Т) должна быть заземлена.

Предохранители (F1, F2, F3) защищают обмотки трансформатора. Ключ-марка (S) поста управления ПКТ-40 обеспечивает включение системы управления талью и подачи напряжения на магнитные пускатели двигателей.

Кнопки управления талью (на посту) (S1, S2, S3, S4) обеспечивают подачу тока на катушки (К1, К2, КЗ, К4) соответствующего магнитного пускателя. Каждый кнопочный элемент обеспечивает за счет своей конструкции первую ступень электрической блокировки от одновременного включения реверсивных пускателей одного двигателя. Вторая ступень электрической блокировки с этой же функцией обеспечивается нормально-закрытыми контактами пускателей (К1, К2, K3, К4). Конечные выключатели (S7, S8) разрывают электрическую цепь катушек (К2-К1, К4-КЗ). На выключатели (S7, S8) через механическую кинематическую цепь воздействует канатоукладчик. Выключатель (S9) дублирует действие выключателя (S7). Катушка тормоза включена в рассечку фазы В, имеет две секции, которые намотаны двумя параллельными проводами, а скоммутированы так, что начало одной (Н2) соединено с концом другой (Ф1), образуя один общий вывод, а другие концы секций (Ф1 и Ф2) связаны с диодами (Д1 и Д2). Силовая часть схемы обеспечивает питание двигателей. Это происходит с помощью контактной части реверсивных пускателей K1-K2 и КЗ-К4.


--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

igor:
палыч,он наверно не правильно выразился.Реверсный пускатель с механической блокировкой.А у них было просто с блок контактами.А так и так было---1 пускатель,1 операция.

zosel:

--- Цитата: михал палыч от 15.02.2016, 15:41:48 ---
--- Цитата: zosel от 15.02.2016, 15:18:34 ---
--- Цитата: Topmo3 от 15.02.2016, 13:17:53 ---Лет десять назад, работая на Обуховском, переводили мостовой кран на управление с пола, при этом необходимо было согласовать проект с надзором за ГПМ, забили три пары реверсивных пускателей, не прокатило. Инспектор не принял, сказал одно перемещение один пускатель. Возможно не доверял блок-контактам, я после этого ни разу не встречал реверсивных пускателей на ГПМ.

--- Конец цитаты ---

Ты сам противоречишь себе.  Если вы ставили шесть отдельных пускателей как вы ставили мех.блокировку, как подавали напряжение.

--- Цитировать ---Вот именно, на фото ТС нет блокировки, и именно поэтому такую схему применять нельзя, почему нельзя я думаю Вы сами знаете.

--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО (разработка 1999 г.).

Электрическая таль оборудована дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В.

Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО

Подвод питания к тали должен осуществляться четырехжильным кабелем, одна их жил которого - заземляющая. При троллейном питании тали необходимо иметь четвертый, заземляющий провод.

Схема управления талью работает на токе низкого безопасного напряжения 42В. которое получается с помощью трансформатора (Т) с раздельными обмотками, подключенного к фазам А и С. Вторичная обмотка трансформатора (Т) должна быть заземлена.

Предохранители (F1, F2, F3) защищают обмотки трансформатора. Ключ-марка (S) поста управления ПКТ-40 обеспечивает включение системы управления талью и подачи напряжения на магнитные пускатели двигателей.

Кнопки управления талью (на посту) (S1, S2, S3, S4) обеспечивают подачу тока на катушки (К1, К2, КЗ, К4) соответствующего магнитного пускателя. Каждый кнопочный элемент обеспечивает за счет своей конструкции первую ступень электрической блокировки от одновременного включения реверсивных пускателей одного двигателя. Вторая ступень электрической блокировки с этой же функцией обеспечивается нормально-закрытыми контактами пускателей (К1, К2, K3, К4). Конечные выключатели (S7, S8) разрывают электрическую цепь катушек (К2-К1, К4-КЗ). На выключатели (S7, S8) через механическую кинематическую цепь воздействует канатоукладчик. Выключатель (S9) дублирует действие выключателя (S7). Катушка тормоза включена в рассечку фазы В, имеет две секции, которые намотаны двумя параллельными проводами, а скоммутированы так, что начало одной (Н2) соединено с концом другой (Ф1), образуя один общий вывод, а другие концы секций (Ф1 и Ф2) связаны с диодами (Д1 и Д2). Силовая часть схемы обеспечивает питание двигателей. Это происходит с помощью контактной части реверсивных пускателей K1-K2 и КЗ-К4.


--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Я вот сейчас вообще перестал понимать, о чем пошел разговор. Вы дали выдержку из инструкции, так и мы так все и сделали на Обуховском. Через доп. контакты, установленные на каждом пускателе, благодаря чему исключается одновременное включение движения в противоход. Ваша инструкция только подтвердила мои слова, или я не понимаю чего?
--- Конец цитаты ---

igor:
Всё правильно понимаешь.Просто тут первая ступень в кнопках сконструированна.

михал палыч:
zosel Внимательно прочти какие пускатели.Схема по фото у ТС собирается так-же, без мех.блокировки .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии