Автор Тема: Помогите подключить лебёдку 380  (Прочитано 32310 раз)

Оффлайн михал палыч

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 286
  • михал палыч - ученик
Re: Помогите подключить лебёдку 380
« Ответ #20 : 15.02.2016, 15:41:48 »
Лет десять назад, работая на Обуховском, переводили мостовой кран на управление с пола, при этом необходимо было согласовать проект с надзором за ГПМ, забили три пары реверсивных пускателей, не прокатило. Инспектор не принял, сказал одно перемещение один пускатель. Возможно не доверял блок-контактам, я после этого ни разу не встречал реверсивных пускателей на ГПМ.

Ты сам противоречишь себе.  Если вы ставили шесть отдельных пускателей как вы ставили мех.блокировку, как подавали напряжение.
Цитировать
Вот именно, на фото ТС нет блокировки, и именно поэтому такую схему применять нельзя, почему нельзя я думаю Вы сами знаете.

Цитировать
Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО (разработка 1999 г.).

Электрическая таль оборудована дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В.

Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО

Подвод питания к тали должен осуществляться четырехжильным кабелем, одна их жил которого - заземляющая. При троллейном питании тали необходимо иметь четвертый, заземляющий провод.

Схема управления талью работает на токе низкого безопасного напряжения 42В. которое получается с помощью трансформатора (Т) с раздельными обмотками, подключенного к фазам А и С. Вторичная обмотка трансформатора (Т) должна быть заземлена.

Предохранители (F1, F2, F3) защищают обмотки трансформатора. Ключ-марка (S) поста управления ПКТ-40 обеспечивает включение системы управления талью и подачи напряжения на магнитные пускатели двигателей.

Кнопки управления талью (на посту) (S1, S2, S3, S4) обеспечивают подачу тока на катушки (К1, К2, КЗ, К4) соответствующего магнитного пускателя. Каждый кнопочный элемент обеспечивает за счет своей конструкции первую ступень электрической блокировки от одновременного включения реверсивных пускателей одного двигателя. Вторая ступень электрической блокировки с этой же функцией обеспечивается нормально-закрытыми контактами пускателей (К1, К2, K3, К4). Конечные выключатели (S7, S8) разрывают электрическую цепь катушек (К2-К1, К4-КЗ). На выключатели (S7, S8) через механическую кинематическую цепь воздействует канатоукладчик. Выключатель (S9) дублирует действие выключателя (S7). Катушка тормоза включена в рассечку фазы В, имеет две секции, которые намотаны двумя параллельными проводами, а скоммутированы так, что начало одной (Н2) соединено с концом другой (Ф1), образуя один общий вывод, а другие концы секций (Ф1 и Ф2) связаны с диодами (Д1 и Д2). Силовая часть схемы обеспечивает питание двигателей. Это происходит с помощью контактной части реверсивных пускателей K1-K2 и КЗ-К4.

электрофорум, форум электриков

Оффлайн igor

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 516
  • igor - абитуриентigor - абитуриент
  • работа: частный электрик
Re: Помогите подключить лебёдку 380
« Ответ #21 : 15.02.2016, 15:54:17 »
палыч,он наверно не правильно выразился.Реверсный пускатель с механической блокировкой.А у них было просто с блок контактами.А так и так было---1 пускатель,1 операция.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн zosel

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 190
  • zosel - ученик
    • E-mail
Re: Помогите подключить лебёдку 380
« Ответ #22 : 15.02.2016, 15:56:51 »
Лет десять назад, работая на Обуховском, переводили мостовой кран на управление с пола, при этом необходимо было согласовать проект с надзором за ГПМ, забили три пары реверсивных пускателей, не прокатило. Инспектор не принял, сказал одно перемещение один пускатель. Возможно не доверял блок-контактам, я после этого ни разу не встречал реверсивных пускателей на ГПМ.

Ты сам противоречишь себе.  Если вы ставили шесть отдельных пускателей как вы ставили мех.блокировку, как подавали напряжение.
Цитировать
Вот именно, на фото ТС нет блокировки, и именно поэтому такую схему применять нельзя, почему нельзя я думаю Вы сами знаете.

Цитировать
Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО (разработка 1999 г.).

Электрическая таль оборудована дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В.

Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО

Подвод питания к тали должен осуществляться четырехжильным кабелем, одна их жил которого - заземляющая. При троллейном питании тали необходимо иметь четвертый, заземляющий провод.

Схема управления талью работает на токе низкого безопасного напряжения 42В. которое получается с помощью трансформатора (Т) с раздельными обмотками, подключенного к фазам А и С. Вторичная обмотка трансформатора (Т) должна быть заземлена.

Предохранители (F1, F2, F3) защищают обмотки трансформатора. Ключ-марка (S) поста управления ПКТ-40 обеспечивает включение системы управления талью и подачи напряжения на магнитные пускатели двигателей.

Кнопки управления талью (на посту) (S1, S2, S3, S4) обеспечивают подачу тока на катушки (К1, К2, КЗ, К4) соответствующего магнитного пускателя. Каждый кнопочный элемент обеспечивает за счет своей конструкции первую ступень электрической блокировки от одновременного включения реверсивных пускателей одного двигателя. Вторая ступень электрической блокировки с этой же функцией обеспечивается нормально-закрытыми контактами пускателей (К1, К2, K3, К4). Конечные выключатели (S7, S8) разрывают электрическую цепь катушек (К2-К1, К4-КЗ). На выключатели (S7, S8) через механическую кинематическую цепь воздействует канатоукладчик. Выключатель (S9) дублирует действие выключателя (S7). Катушка тормоза включена в рассечку фазы В, имеет две секции, которые намотаны двумя параллельными проводами, а скоммутированы так, что начало одной (Н2) соединено с концом другой (Ф1), образуя один общий вывод, а другие концы секций (Ф1 и Ф2) связаны с диодами (Д1 и Д2). Силовая часть схемы обеспечивает питание двигателей. Это происходит с помощью контактной части реверсивных пускателей K1-K2 и КЗ-К4.

Я вот сейчас вообще перестал понимать, о чем пошел разговор. Вы дали выдержку из инструкции, так и мы так все и сделали на Обуховском. Через доп. контакты, установленные на каждом пускателе, благодаря чему исключается одновременное включение движения в противоход. Ваша инструкция только подтвердила мои слова, или я не понимаю чего?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн igor

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 516
  • igor - абитуриентigor - абитуриент
  • работа: частный электрик
Re: Помогите подключить лебёдку 380
« Ответ #23 : 15.02.2016, 16:05:04 »
Всё правильно понимаешь.Просто тут первая ступень в кнопках сконструированна.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн михал палыч

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 286
  • михал палыч - ученик
Re: Помогите подключить лебёдку 380
« Ответ #24 : 15.02.2016, 16:07:09 »
zosel Внимательно прочти какие пускатели.Схема по фото у ТС собирается так-же, без мех.блокировки .
« Последнее редактирование: 15.02.2016, 16:12:07 от михал палыч »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн igor

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 516
  • igor - абитуриентigor - абитуриент
  • работа: частный электрик
Re: Помогите подключить лебёдку 380
« Ответ #25 : 15.02.2016, 16:12:18 »
На тельферах пускателя без мех блокировке были сплош и рядом.Сейчас не знаю,но раньше нигде не видел.Вообще с мех блокировкой первый раз столкнулся на автоматике котлов в котельных.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн zosel

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 190
  • zosel - ученик
    • E-mail
Re: Помогите подключить лебёдку 380
« Ответ #26 : 15.02.2016, 16:18:25 »
zosel Внимательно прочти какие пускатели.Схема по фото у ТС собирается так-же, без мех.блокировки .
Палыч, ок. Давай так, смотрим на фото ТС. Видим два пускателя, без блокировки.Я считаю,это не правильно, ты вроде не споришь с этим. Если видеть пульт ТС возможно там предусмотрена защита от противохода. Я таких пультов не  встречал, но если по Вашей теории можно собирать схему ГПМ без блокировки противохода, я спорить не стану.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн михал палыч

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 286
  • михал палыч - ученик
Re: Помогите подключить лебёдку 380
« Ответ #27 : 15.02.2016, 16:36:34 »
Палыч, ок. Давай так, смотрим на фото ТС. Видим два пускателя, без блокировки.Я считаю,это не правильно, ты вроде не споришь с этим. Если видеть пульт ТС возможно там предусмотрена защита от противохода. Я таких пультов не  встречал, но если по Вашей теории можно собирать схему ГПМ без блокировки противохода, я спорить не стану.
Не зависимо от пульта и мехблокировки  схема питания катушки собирается через нормально замкнутый контакт соседнего пускателя ( иногда рисуют схему "крест на крест"), если в пульте у кнопки 2 вида контактов делается дополнительная защита.
А вобще меня интересует второй кожух.Там впоне может притаится еще реверсный пускатель или низковольтная начинка цепей управления.
« Последнее редактирование: 15.02.2016, 16:49:56 от михал палыч »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн zosel

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 190
  • zosel - ученик
    • E-mail
Re: Помогите подключить лебёдку 380
« Ответ #28 : 15.02.2016, 17:10:01 »
Палыч, ок. Давай так, смотрим на фото ТС. Видим два пускателя, без блокировки.Я считаю,это не правильно, ты вроде не споришь с этим. Если видеть пульт ТС возможно там предусмотрена защита от противохода. Я таких пультов не  встречал, но если по Вашей теории можно собирать схему ГПМ без блокировки противохода, я спорить не стану.
Не зависимо от пульта и мехблокировки  схема питания катушки собирается через нормально замкнутый контакт соседнего пускателя ( иногда рисуют схему "крест на крест"), если в пульте у кнопки 2 вида контактов делается дополнительная защита.
А вобще меня интересует второй кожух.Там впоне может притаится еще реверсный пускатель или низковольтная начинка цепей управления.

Сначала, на фото ТС на пускателях я не увидел НЗ, для питания катушки соседнего пускателя возможно "старушка слаба глазами стала."  Отсюда и возник вопрос, что ШУ "колхоз".
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Re: Помогите подключить лебёдку 380
« Ответ #29 : 15.02.2016, 17:12:56 »
Лет десять назад, работая на Обуховском, переводили мостовой кран на управление с пола, при этом необходимо было согласовать проект с надзором за ГПМ, забили три пары реверсивных пускателей, не прокатило. Инспектор не принял, сказал одно перемещение один пускатель. Возможно не доверял блок-контактам, я после этого ни разу не встречал реверсивных пускателей на ГПМ.
Наговорили с короб, а ответа на вопрос нет.  :(
Подойдем с другого боку ... если я Вам скажу, что реверсивного пускателя - не существует ... Вы согласитесь?
Если согласны ... какую опасность "несуществующее" может представлять на ГПМ?
электрофорум, форум электриков