Автор Тема: Впайка или опрессовка под капотом?  (Прочитано 16875 раз)

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #20 : 13.01.2016, 23:51:33 »
Ruset, слишком много эмоций, слишком мало здравого смысла. Ведь Topmo3 прав.
кг 35 мм это минимум на 160А (это еще табличное значение для 3-х жил)
Ток 60А * 12В = 720Вт это мощность нагрузки которую следует защищать таким предохранителем.
Кабель подбирается по мощности нагрузки + потери.
Предохранитель - по максимальным токовым возможностям кабеля,
или если кабель питает один усилок - по мощности усилка.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Ruset

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 13
  • Ruset - ученик
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #21 : 14.01.2016, 00:04:09 »
Ruset, слишком много эмоций, слишком мало здравого смысла. Ведь Topmo3 прав.
кг 35 мм это минимум на 160А (это еще табличное значение для 3-х жил)
Ток 60А * 12В = 720Вт это мощность нагрузки которую следует защищать таким предохранителем.
Кабель подбирается по мощности нагрузки + потери.
Предохранитель - по максимальным токовым возможностям кабеля,
или если кабель питает один усилок - по мощности усилка.
1.Уже устал объяснять: КГ*35 идет в связке ГЕН-пред(100А)-АКБ...
2. Раз уж вы зашли в вопрос о питании усилка) : Усилок номинал 4*90Вт, максимум 500Вт! На питание усилка от АКБ до усилка пойдёт КГ*25 с предом 60А...
Ошибки??

P/S/ КГ*35 160А точно минимум? не максимум? Как влияет на токопроводимость кабеля условия под капотом, особенно в летнюю жару?
« Последнее редактирование: 14.01.2016, 00:19:26 от Ruset »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #22 : 14.01.2016, 00:17:15 »
Ошибки??

Нет. КГ 25мм током 60А точно не расплавить.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Ruset

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 13
  • Ruset - ученик
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #23 : 14.01.2016, 00:22:30 »
Ошибки??

Нет. КГ 25мм током 60А точно не расплавить.

Я в курсе) Так в чём же я не прав??
электрофорум, форум электриков

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #24 : 14.01.2016, 00:41:14 »
Я не знаю схемы, поэтому принял 35мм за питание усилителя, что многовато.
Ваши 4*90=360Вт (откуда макс 500?) а это 30А.
В любом случае предохранитель брать надо максимально ближе к реальному току,
это залог безопасности, а не толщина кабеля.
Ну а в целом вам там виднее, не возьмусь судить чего не знаю.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Ruset

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 13
  • Ruset - ученик
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #25 : 14.01.2016, 01:11:01 »
Я не знаю схемы, поэтому принял 35мм за питание усилителя, что многовато.
Ваши 4*90=360Вт (откуда макс 500?) а это 30А.
В любом случае предохранитель брать надо максимально ближе к реальному току,
это залог безопасности, а не толщина кабеля.
Ну а в целом вам там виднее, не возьмусь судить чего не знаю.
Так Вы уже было взялись, судить)  ;) 4*90=360Вт это номинал, а значит есть и максимум... В общем с учетом термоусловий и всяких там агрессорных сред, я предпочел 35 под капотом, что и советуют опытные автоэлектрики... А пред идущий на усил я хотел реально поставить 40А, но увы пока не нашёл( Хотя у многих автоэлектриков звукоделов интересовался, рекомендуют аж 100А, ставится он буквально на поверхности АКБ, т.к. далее уходящий кабель может замкнуть на корпус авто...
слишком много эмоций
Ведь суть вопроса поста заключалась в правильном обжиме наконечника (вернее конечно кто как делает), и Вы и Dcent25 вопрос поняли верно... Ну а "некоторым электросральщикам" же надо свой пукан испорожнить)))
электрофорум, форум электриков

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #26 : 14.01.2016, 01:33:49 »
Так Вы уже было взялись, судить)
Я лишь указал на общий традиционный принцип выбора сечения проводника и защиты
Цитировать
Хотя у многих автоэлектриков звукоделов интересовался, рекомендуют аж 100А
Объясните смысл этого предохранителя.Если через усилок, максимальный ток которого пусть 60А, идет ток в 100А
не кажется ли вам что загорится сам усилок, а не кабель? Если сгорит ваше авто, не все ли равно откуда очаг
из под капота от кабеля или из салона от усилка? Звукоделы может очень сведущи в чем то своем, но совет дали гадкий.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Ruset

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 13
  • Ruset - ученик
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #27 : 14.01.2016, 02:21:36 »
Объясните смысл этого предохранителя.Если через усилок, максимальный ток которого пусть 60А, идет ток в 100А
не кажется ли вам что загорится сам усилок, а не кабель? Если сгорит ваше авто, не все ли равно откуда очаг
из под капота от кабеля или из салона от усилка? Звукоделы может очень сведущи в чем то своем, но совет дали гадкий.
Да, согласен, 100А это перебор, поэтому его и не ставлю... и выбрал 60А... А основная задача его, уберечь от воспламенения кабеля в случае замыкания на корпус...
Вот есть видео https://www.youtube.com/watch?v=xp1QBjtMGd8 , тут таблица есть, по которой в принципе видно, что предохранитель 60А правильно выбран... И по таблице же видно, что КГ*25 это минимум для моей системы, а лучше большего сечения. Пред 60А - КГ*25 максимум 4,8м, что в принципе по длине  норм.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #28 : 14.01.2016, 02:27:56 »

...Я то улавливаю ... и разницу и в напруге и про токи знаю ... не улавливаю какое отношение имеет вся, данная Вами инфа, к рассматриваемому вопросу?  ...
Имхо ... пишите не подумавши совсем...

...Это что ... типа "долбим в одну точку"(с) ...

...Не благодарное это дело, цитировать ... Для него электрика в авто и в сварочниках подчиняются разным законам.
... И как будет выглядеть этот ток на "фоне" провода в 35мм.кв. и предохранителя 60А (не понятно, что он будет защищать).

 ...интересное высказывание ... больше нигде это не пишите.

 Dcent25 ... можете дальше "советовать" этому  ... нехай он ... "горит синим пламенем"(с)  ...
Не всегда оно ... благодарное дело ... тормозить придурков от ошибок.

Тормо3 ... !
Нечем заняться ? ;)
Пусть хоть шинами (алюминий,медь),подключают .Вы не прониклись проблемой, заданной автором.Законы  действительно одинаковые ,что для сварочного оборудования ,что для силовых цепей автомобиля .Вот только понимание происходящих процессов не всем дано понять ;D .Поэтому советую действительно соскочить вам с этой темы,и вникать в более понятные для вас темы. :-[
Тем более ,автор уже получил ,в основном ответы на свои вопросы. :)





P/S

..Вы сами можете сказать, какой ток (примерно) будет потреблять его "силок"?
Надо было вникать в проблему автора ,с начала ....

...
90 Вт /12 В(бортовое питание) = 7.5 А
И то это только при  постоянной максимальной громкости .
« Последнее редактирование: 14.01.2016, 03:39:35 от Dcent25 »

Dcent25

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #29 : 14.01.2016, 13:45:03 »
Законы  действительно одинаковые ,что для сварочного оборудования ,что для силовых цепей автомобиля .
Свершилось! Теперь и до Вас дошло, что авто, что сварочник - разницы нет для электрики.
Вот только понимание происходящих процессов не всем дано понять ;D
Вот недельки через две, когда автор "удовлетворенный" Вашей поддержкой/советами, уйдет ... я Вам объясню (ну может и сами докопаетесь до истины .... буду рад)
Поэтому советую действительно соскочить вам с этой темы,и вникать в более понятные для вас темы. :-[
:D
Тем более ,автор уже получил ,в основном ответы на свои вопросы. :)
Ога...ога... типа таких, очень проникнутых
Пусть хоть шинами (алюминий,медь),подключают .Вы не прониклись проблемой, заданной автором.

Надо было вникать в проблему автора ,с начала ....

...
90 Вт /12 В(бортовое питание) = 7.5 А
И то это только при  постоянной максимальной громкости .
Бред какой ...  мне стыдно за наш форум.  :(
Иногда, появляются мысли ... что Вы специально (продуманно), это делаете.  :-[
электрофорум, форум электриков