Электрификация > Аварийная ситуация

Впайка или опрессовка под капотом?

<< < (4/8) > >>

Topmo3:

--- Цитата: Ruset от 13.01.2016, 16:37:24 ---1. Не "приспичило", а для лучшей токопроводимости... Наверное есть разница - Авто или сварочный агрегат (во всех смыслах)!?
--- Конец цитаты ---
  Для электричества, что авто, что сварочник никакой разницы ... правила и законы одни.

--- Цитировать ---... какой пред№26 интересует, блок, салон?
--- Конец цитаты ---
Предохранитель №26 - он один в авто, и стоит он в цепи зарядки аккумулятора. Уже не интересует ...

--- Цитировать --- И не в нём вопрос был... В связке ген-акб пред тем же номиналом пойдёт...
--- Конец цитаты ---
Именно в нем и был (перечитай свой пост №1) ... изначально Вы утверждали, что надо "дублировать" эту линию (аккумулятор-генератор).

--- Цитировать ---А вот уже от АКБ к усилку буду ставить 60 (на плюсе)...
--- Конец цитаты ---
Ставьте хоть на 60А, хоть на 130А - разницы ни какой (зато круто ... наверно  ;D ) ... просто любопытно стало ... почему именно 60А ... Вы сами рассчитали или кто то подсказал?
Как Вы думаете, для чего предназначены предохранители?  ;)

Ruset:

--- Цитата: Topmo3 от 13.01.2016, 19:22:17 --- Для электричества, что авто, что сварочник никакой разницы ... правила и законы одни.
--- Конец цитаты ---
То ли у тебя сварочные кабеля между собой перемкнут, то ли под капотом плюс на массу замкнет - РАЗНИЦУ ощущаешь?? А, ясно! У тебя под капотом сварочный агрегат стоит!? ;D
"Открою (только Вам!!!) тайну" Автомобиль - вещь дорогая нежели сварочник... Полыхнет у тебя машина за считанные минуты, если произойдёт замыкание...

--- Цитировать ---Именно в нем и был (перечитай свой пост №1) ... изначально Вы утверждали, что надо "дублировать" эту линию (аккумулятор-генератор).
--- Конец цитаты ---

Вопрос: можно ли облудить провод перед тем как его опрессовать или опасно?? Вдруг олово потечет! (из поста №1). Вроде до каждого слова придираешься, а сам ВОПРОС не видишь!!! ;D  Есть вводная, а есть вопрос, для особо "умных" написал, и потом двоеточие ещё поставил... Знаешь для чего они предназначены!??

--- Цитировать --- Как Вы думаете, для чего предназначены предохранители?  ;)
--- Конец цитаты ---

Слушай, тебе сколько лет вообще?
В общем то вопрос то уже давно и сразу победили. Dcent25 и все сразу помогли по существу, не учитывая тормоза...
А тебе кто кстати такой ник дал?? ;D

dcent25:

--- Цитата: Topmo3 от 13.01.2016, 14:03:10 ---
Просто не понимаю ... на сварочниках, спокойно варим кабелями сечением в 16 мм.кв. при токах до 200А ... а Вам приспичило аж 35мм.кв. ...
--- Конец цитаты ---


Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до100В.
Бортовая сеть авто 12В. Улавливаете разницу.....?
То есть при одинаковой мощности потребителей , их токи отличаются в разы!

--- Цитата: Topmo3 от 13.01.2016, 19:22:17 ---
  Для электричества, что авто, что сварочник никакой разницы ... правила и законы одни.

--- Конец цитаты ---

Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до 100В и не всегда постоянное(ток идет в одном направлении ,тоесть выпямленное) ,на переменном напряжении нагрев будет меньше ,при одинаковых нагрузках по току


P/S

Это тоже для ТОРМОЗ

--- Цитата: Ruset от 13.01.2016, 16:37:24 ---
1. Не "приспичило", а для лучшей токопроводимости... Наверное есть разница - Авто или сварочный агрегат (во всех смыслах)!?

--- Конец цитаты ---

Topmo3:

--- Цитата: Dcent25 от 13.01.2016, 21:15:50 ---Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до100В.
Бортовая сеть авто 12В. Улавливаете разницу.....?
То есть при одинаковой мощности потребителей , их токи отличаются в разы!
--- Конец цитаты ---
Я то улавливаю ... и разницу и в напруге и про токи знаю ... не улавливаю какое отношение имеет вся, данная Вами инфа, к рассматриваемому вопросу?  ;D
Имхо ... пишите не подумавши совсем.
--- Цитата: Dcent25 от 13.01.2016, 21:15:50 ---Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до 100В и не всегда постоянное(ток идет в одном направлении ,тоесть выпямленное) ,на переменном напряжении нагрев будет меньше ,при одинаковых нагрузках по току
--- Конец цитаты ---
Это что ... типа "долбим в одну точку"(с)  ;)

--- Цитата: Dcent25 от 13.01.2016, 21:15:50 ---
--- Цитата: Ruset от 13.01.2016, 16:37:24 ---
1. Не "приспичило", а для лучшей токопроводимости... Наверное есть разница - Авто или сварочный агрегат (во всех смыслах)!?

--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---
Не благодарное это дело, цитировать человека, не владеющего азами в электротехнике. Для него электрика в авто и в сварочниках подчиняются разным законам.
Вы сами можете сказать, какой ток (примерно) будет потреблять его "силок"? И как будет выглядеть этот ток на "фоне" провода в 35мм.кв. и предохранителя 60А (не понятно, что он будет защищать).

з.ы. ...
--- Цитата: Dcent25 --- ...насколько знаю,генератор связан с аккумулятором ,через регулятор напряжения...
--- Конец цитаты ---
интересное высказывание ... больше нигде это не пишите.  ;)

з.ы.  з.ы.  Dcent25 ... можете дальше "советовать" этому  ... нехай он ... "горит синим пламенем"(с)   ;D
Не всегда оно ... благодарное дело ... тормозить придурков от ошибок.  ;)

Ruset:

--- Цитата: Topmo3 от 13.01.2016, 22:25:19 ---Не благодарное это дело, цитировать человека, не владеющего азами в электротехнике. Для него электрика в авто и в сварочниках подчиняются разным законам.
Вы сами можете сказать, какой ток (примерно) будет потреблять его "силок"? И как будет выглядеть этот ток на "фоне" провода в 35мм.кв. и предохранителя 60А (не понятно, что он будет защищать).

--- Конец цитаты ---
)))))))))))))
Добавь к своему нику "тяжелый", так вернее будет! ;) То что, у тебя проблемы с улавливанием и трактованием русского языка, это очевидно! Я тебе про Фому,а ты мне про Ерёму...
Еще раз для "грамотных":

--- Цитата: Ruset от 13.01.2016, 16:37:24 ---В связке ген-акб пред тем же номиналом пойдёт... А вот уже от АКБ к усилку буду ставить 60 (на плюсе)...
--- Конец цитаты ---
Приведи мне цитату, где я различал законы в электротехнике, где мои не "азы" в электротехнике проявились??
Про то что, сварка, авто это одно и то же, (по твоему мнению) даже не пиши)) Как думаешь, почему есть доп.образование на автоэлетрика?
Если ты "не понимаешь"(коих ты уже тут понаписал в этой теме) мудазвон, что к чему, и что "кого" защищает в схеме, то иди лучше просветись, или не неси весь этот бред!!!
"Не благодарное дело" - это внимать советам сварщиков-дебилов по автоэлектрике!)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии