Автор Тема: Впайка или опрессовка под капотом?  (Прочитано 18367 раз)

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #10 : 10.01.2016, 23:46:16 »
В китайском дизельгрузовичке 3х тоннике,в отсеке АБ стоит коробочка на 3 преда,стартер и на блок предов в салоне,на стартер 50А.
Такие стоят почти на всех дизель-механизмах (эксковаторах, машинах) ... к стартеру, косвенное отношение (втягивающее реле, переключатель аккумуляторов, реле массы) ... сам стартер, с аккумулятором напрямую ... там токи (у дизелей) от 200 до 400 ампер ... такой предохранитель в авто не найдете.  :D
электрофорум, форум электриков

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • danilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженер
  • East or West ? Floating dock is best!
    • E-mail
  • работа: electrical engineer
  • тел: был пропит
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #11 : 11.01.2016, 04:05:04 »
Без тигля хорошо все равно не облудите такое сечение, только имитация.
Хорошо опрессованный наконечник держит много больше и без лужения.
16 кв мм пролуживается 100 вт паяльником как нефиг делать
Конец тока-не есть конец света

Оффлайн Ruset

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 13
  • Ruset - ученик
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #12 : 13.01.2016, 03:19:57 »
Если в схеме не предусмотренно ... на фига это делать? Модель авто засекречен или нет?
Что будет защищать Ваш предохранитель ... аккумулятор от генератора или генератор от аккумулятора?  ;D
1. Lancer 9
2. От генератора до АКБ делается дубляж, желательно не малого сечения.
3. На плюсовой клемме АКБ заводской предохранитель на 100А... "Японцы ж тупые" наверное, ставят преды там!??  ;D
4. В каком времени Вы живете? Купите усилитель и посмотрите, что там в комплекте идёт (предохранитель)!
5. Генератор номинал 80А. И что ограничивает установку КГ 1*35? Токи рассеются?  ;D
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #13 : 13.01.2016, 14:03:10 »
5. Генератор номинал 80А. И что ограничивает установку КГ 1*35? Токи рассеются?  ;D
Просто не понимаю ... на сварочниках, спокойно варим кабелями сечением в 16 мм.кв. при токах до 200А ... а Вам приспичило аж 35мм.кв. ... я не против ставьте. :)
Цитировать
2. От генератора до АКБ делается дубляж, желательно не малого сечения.
Для чего это делается ... или японцы такие тупые и протянули заведомо тонкий провод ... а каков номинал предохранителя №26?
Цитировать
3. На плюсовой клемме АКБ заводской предохранитель на 100А... "Японцы ж тупые" наверное, ставят преды там!??  ;D
Любопытственно ... а Вы уверены, что на стартер не идет "свой" провод?  Какой рабочий ток или мощность стартера, не знаете?
Цитировать
4. В каком времени Вы живете? Купите усилитель и посмотрите, что там в комплекте идёт (предохранитель)!
А какой предохранитель советуют в инструкции по подключению?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Ruset

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 13
  • Ruset - ученик
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #14 : 13.01.2016, 16:37:24 »
Просто не понимаю ... на сварочниках, спокойно варим кабелями сечением в 16 мм.кв. при токах до 200А ... а Вам приспичило аж 35мм.кв. ... я не против ставьте. :)
1. Не "приспичило", а для лучшей токопроводимости... Наверное есть разница - Авто или сварочный агрегат (во всех смыслах)!?
Цитировать
Для чего это делается ... или японцы такие тупые и протянули заведомо тонкий провод ... а каков номинал предохранителя №26?
:o
Есть опыт в автозвуке, или только в сварке? В авто рассчитывают штатное... автозвук (усилок, динамики) - это доп. оборудование, которое требует больше энергии... какой пред№26 интересует, блок, салон?
Цитировать
Любопытственно ... а Вы уверены, что на стартер не идет "свой" провод?  Какой рабочий ток или мощность стартера, не знаете?
Я уверен, что на стартер идет свой "провод" как и на всех авто, я его трогать не собираюсь, он будет также висеть на преде(уже новом)... стартер 100А на х.х. ...
Цитировать
А какой предохранитель советуют в инструкции по подключению?
Вот к сожалению в инструкции нема!( поэтому и захожу на разные форумы интересуюсь у опытных автозвукоделов) И не в нём вопрос был... В связке ген-акб пред тем же номиналом пойдёт... А вот уже от АКБ к усилку буду ставить 60 (на плюсе)...
« Последнее редактирование: 13.01.2016, 17:36:08 от Ruset »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #15 : 13.01.2016, 19:22:17 »
1. Не "приспичило", а для лучшей токопроводимости... Наверное есть разница - Авто или сварочный агрегат (во всех смыслах)!?
  Для электричества, что авто, что сварочник никакой разницы ... правила и законы одни.
Цитировать
... какой пред№26 интересует, блок, салон?
Предохранитель №26 - он один в авто, и стоит он в цепи зарядки аккумулятора. Уже не интересует ...
Цитировать
И не в нём вопрос был... В связке ген-акб пред тем же номиналом пойдёт...
Именно в нем и был (перечитай свой пост №1) ... изначально Вы утверждали, что надо "дублировать" эту линию (аккумулятор-генератор).
Цитировать
А вот уже от АКБ к усилку буду ставить 60 (на плюсе)...
Ставьте хоть на 60А, хоть на 130А - разницы ни какой (зато круто ... наверно  ;D ) ... просто любопытно стало ... почему именно 60А ... Вы сами рассчитали или кто то подсказал?
Как Вы думаете, для чего предназначены предохранители?  ;)
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Ruset

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 13
  • Ruset - ученик
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #16 : 13.01.2016, 20:31:31 »
Для электричества, что авто, что сварочник никакой разницы ... правила и законы одни.
То ли у тебя сварочные кабеля между собой перемкнут, то ли под капотом плюс на массу замкнет - РАЗНИЦУ ощущаешь?? А, ясно! У тебя под капотом сварочный агрегат стоит!? ;D
"Открою (только Вам!!!) тайну" Автомобиль - вещь дорогая нежели сварочник... Полыхнет у тебя машина за считанные минуты, если произойдёт замыкание...
Цитировать
Именно в нем и был (перечитай свой пост №1) ... изначально Вы утверждали, что надо "дублировать" эту линию (аккумулятор-генератор).

Вопрос: можно ли облудить провод перед тем как его опрессовать или опасно?? Вдруг олово потечет! (из поста №1). Вроде до каждого слова придираешься, а сам ВОПРОС не видишь!!! ;D  Есть вводная, а есть вопрос, для особо "умных" написал, и потом двоеточие ещё поставил... Знаешь для чего они предназначены!??
Цитировать
Как Вы думаете, для чего предназначены предохранители?  ;)

Слушай, тебе сколько лет вообще?
В общем то вопрос то уже давно и сразу победили. Dcent25 и все сразу помогли по существу, не учитывая тормоза...
А тебе кто кстати такой ник дал?? ;D
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #17 : 13.01.2016, 21:15:50 »

Просто не понимаю ... на сварочниках, спокойно варим кабелями сечением в 16 мм.кв. при токах до 200А ... а Вам приспичило аж 35мм.кв. ...


Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до100В.
Бортовая сеть авто 12В. Улавливаете разницу.....?
То есть при одинаковой мощности потребителей , их токи отличаются в разы!


  Для электричества, что авто, что сварочник никакой разницы ... правила и законы одни.

Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до 100В и не всегда постоянное(ток идет в одном направлении ,тоесть выпямленное) ,на переменном напряжении нагрев будет меньше ,при одинаковых нагрузках по току


P/S

Это тоже для ТОРМОЗ

1. Не "приспичило", а для лучшей токопроводимости... Наверное есть разница - Авто или сварочный агрегат (во всех смыслах)!?
« Последнее редактирование: 14.01.2016, 02:47:18 от Dcent25 »

Dcent25

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #18 : 13.01.2016, 22:25:19 »
Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до100В.
Бортовая сеть авто 12В. Улавливаете разницу.....?
То есть при одинаковой мощности потребителей , их токи отличаются в разы!
Я то улавливаю ... и разницу и в напруге и про токи знаю ... не улавливаю какое отношение имеет вся, данная Вами инфа, к рассматриваемому вопросу?  ;D
Имхо ... пишите не подумавши совсем.
Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до 100В и не всегда постоянное(ток идет в одном направлении ,тоесть выпямленное) ,на переменном напряжении нагрев будет меньше ,при одинаковых нагрузках по току
Это что ... типа "долбим в одну точку"(с)  ;)

1. Не "приспичило", а для лучшей токопроводимости... Наверное есть разница - Авто или сварочный агрегат (во всех смыслах)!?
Не благодарное это дело, цитировать человека, не владеющего азами в электротехнике. Для него электрика в авто и в сварочниках подчиняются разным законам.
Вы сами можете сказать, какой ток (примерно) будет потреблять его "силок"? И как будет выглядеть этот ток на "фоне" провода в 35мм.кв. и предохранителя 60А (не понятно, что он будет защищать).

з.ы. ...
Цитата: Dcent25
...насколько знаю,генератор связан с аккумулятором ,через регулятор напряжения...
интересное высказывание ... больше нигде это не пишите.  ;)

з.ы.  з.ы.  Dcent25 ... можете дальше "советовать" этому  ... нехай он ... "горит синим пламенем"(с)   ;D
Не всегда оно ... благодарное дело ... тормозить придурков от ошибок.  ;)
« Последнее редактирование: 13.01.2016, 23:50:25 от Topmo3 »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Ruset

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 13
  • Ruset - ученик
Re: Впайка или опрессовка под капотом?
« Ответ #19 : 13.01.2016, 23:32:55 »
Не благодарное это дело, цитировать человека, не владеющего азами в электротехнике. Для него электрика в авто и в сварочниках подчиняются разным законам.
Вы сами можете сказать, какой ток (примерно) будет потреблять его "силок"? И как будет выглядеть этот ток на "фоне" провода в 35мм.кв. и предохранителя 60А (не понятно, что он будет защищать).
)))))))))))))
Добавь к своему нику "тяжелый", так вернее будет! ;) То что, у тебя проблемы с улавливанием и трактованием русского языка, это очевидно! Я тебе про Фому,а ты мне про Ерёму...
Еще раз для "грамотных":
В связке ген-акб пред тем же номиналом пойдёт... А вот уже от АКБ к усилку буду ставить 60 (на плюсе)...
Приведи мне цитату, где я различал законы в электротехнике, где мои не "азы" в электротехнике проявились??
Про то что, сварка, авто это одно и то же, (по твоему мнению) даже не пиши)) Как думаешь, почему есть доп.образование на автоэлетрика?
Если ты "не понимаешь"(коих ты уже тут понаписал в этой теме) мудазвон, что к чему, и что "кого" защищает в схеме, то иди лучше просветись, или не неси весь этот бред!!!
"Не благодарное дело" - это внимать советам сварщиков-дебилов по автоэлектрике!)
« Последнее редактирование: 13.01.2016, 23:52:44 от Ruset »
электрофорум, форум электриков