Автор Тема: Как правильно подключить мотор YDK75-6H-1?  (Прочитано 15607 раз)

Оффлайн slonik

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 135
  • slonik - ученик
    • E-mail
Да ,не очень-то я понял что куда идет.У меня нет проводов на моторе.В том то и вся проблема.
"Древние украли все наши лучшие идеи"

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Да ,не очень-то я понял что куда идет.У меня нет проводов на моторе.В том то и вся проблема.
Поди и обмоток нет ... всё выпытывать заставляете ... дали бы хоть фото тогда открытого борна (или того, что там в место него).
электрофорум, форум электриков

Оффлайн slonik

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 135
  • slonik - ученик
    • E-mail
Он в другом месте.Сейчас не со мной.
"Древние украли все наши лучшие идеи"

Оффлайн igor

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 516
  • igor - абитуриентigor - абитуриент
  • работа: частный электрик
Вопрос звучит так-как правильно подключить мотор.Ответ будет звучать вот так-правильно будет как на схеме которая нарисована на двигателе.Если вы хотите более развёрнутых ответов,то давайте максимум информации.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн slonik

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 135
  • slonik - ученик
    • E-mail
Если бы были провода то проблем бы не было.
"Древние украли все наши лучшие идеи"

Оффлайн igor

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 516
  • igor - абитуриентigor - абитуриент
  • работа: частный электрик
Вы от нас что хотите?Что бы мы провода приделали?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн slonik

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 135
  • slonik - ученик
    • E-mail
Я хочу узнать как определить на движке- где рабочая обмотка и где та что идет на кондер.
"Древние украли все наши лучшие идеи"

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Я хочу узнать как определить на движке- где рабочая обмотка и где та что идет на кондер.
Пусковая и рабочие обмотки однофазных двигателей отличаются ... по сечению провода ... рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше.
Иногда бывает, что сопротивление обмоток одинаковое - какой принять рабочим, выбирать самому.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн slonik

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 135
  • slonik - ученик
    • E-mail
Spasibo.
"Древние украли все наши лучшие идеи"

Оффлайн Олег

  • Проводник
  • Сообщений: 6
  • Олег - ученик
  • как то так
    • E-mail
  • работа: Электрик ЖКХ
Если бы были провода то проблем бы не было.
Ну а где Вы меряли сопр выложите фото


Сообщения объединены: 03.11.2015, 02:31:28
Про кондер понял.Сопротивление мерял.Точно не помню.Обмотки отличаются ненамного.70-90 Ом.Но где какая не запомнил.Когда приду на тот завод-померю точнее.Спасибо за помощь.
с чего то же произвелись замеры

Сообщения объединены: 03.11.2015, 02:44:23
в схеме есть термо предохранитель не забудбте про него на 130 град.
Для чего нужен вывод Brown?  -  для реверса двигателя если таковой нужен будет но судя по схеме там все в одну сторону

Сообщения объединены: 03.11.2015, 02:50:55
ну и последнее думаю не тяжело определить среднюю точку среди двух обмоток. Если обмотки не соединены тяжеловато будет найти начало и конец обмоток средняя точка будет или начало обмоток или конец проще будет по фотке что то подсказать
« Последнее редактирование: 03.11.2015, 02:53:10 от Олег »
электрофорум, форум электриков