Знаешь что самое интересное?Это то,что столько манипуляций проделал,кипишь поднял-а самое первое(что даже ни кто из форумчан на это не указал,потому что это первоочередное действие с двигателем)под крышку двигателя даже не заглянул.
Это вполне нормально, когда подходишь к электроустановке и перепробовал, казалось всё что смог, обращаешься за помощью, советы могут и не помочь, но при этом легче думается и в итоге больше шансов найти неисправность. А то, что крышка открутилась, бывает. Бывало компрессор подклинивает и движки горят, в выключенном состоянии всё крутится, ничего не люфтит, включаешь всё работает в штатном режиме некоторое время, потом бац и нет двигателя и так пока насовсем не заклинит или не проявит себя другим признаком. Конечно же электрику нужно знать всё, но к сожалению это не возможно, это по меньшей мере сложно разбираться с наскока в чужом хозяйстве. Пока в отпуске был, сгорела тепловуха, они пригласили электрика который большую часть жизни проработал на двигателях на разных, так и то шоу устроили там на полтора часа, а всё по тому, что он не зная проблемных мест пошел по цепи, как должен был пойти.