Электрификация > Общий электротехнический форум
Проектирование СКИПА для загрузки цемента
Arni:
В верней линии ( Подъём к верху ) Нормально- замкнутый контакт Фа2 .Это .22 и .24 на монтажной схеме?
т.е поднял ёмкость к верху. Отключился конечник ФА . Контакты 21 и 22 разомкнулись., но замкнулись контакты 23 и 24.
Их и нужно использовать для включения КТ3
Сообщения объединены: 11.10.2015, 17:57:05
--- Цитата: CH303 от 11.10.2015, 17:48:53 --- Лампочки тогда от вторичный контактов магнитного пускателя сразу напрямую на ноль надо прицеплять?
--- Конец цитаты ---
А что мешает подцепить параллельно катушке?
CH303:
--- Цитата: Arni от 11.10.2015, 17:54:01 ---В верней линии ( Подъём к верху ) Нормально- замкнутый контакт Фа2 .Это .22 и .24 на монтажной схеме?
т.е поднял ёмкость к верху. Отключился конечник ФА . Контакты 21 и 22 разомкнулись., но замкнулись контакты 23 и 24.
Их и нужно использовать для включения КТ3
Сообщения объединены: 11.10.2015, 17:57:05
--- Цитата: CH303 от 11.10.2015, 17:48:53 --- Лампочки тогда от вторичный контактов магнитного пускателя сразу напрямую на ноль надо прицеплять?
--- Конец цитаты ---
А что мешает подцепить параллельно катушке?
--- Конец цитаты ---
Хорошо, сделаю параллельно, По контактам видимо да, как Вы и написали. Я так это и использовал, но потом, когда емкость доедет до самого низа, я поверну ФБ2 разомкнется 21 и 22, но замкнется 23 и 24 ток пойдет на КТ2 и КТ3, я уберу руку с ФБ2 он вернется в обратное положение, но КТ2 и КТ3 будут уже подпитываться от нормально разомкнутого контакта катушки КТ2(КТ2.3) Вентилятор будет еще 10 сек работать, но через 5 сек. КТ3.1 вновь замкнется и получается так, что двигатель еще будет 5 сек. работать пока не отключится катушка КТ2 и не разомкнется контакт КТ2.3.
Arni:
вот немного поправил.
CH303:
--- Цитата: Arni от 11.10.2015, 18:04:27 ---вот немного поправил.
--- Конец цитаты ---
То есть здесь Ваш ФА2 = ФА2.1? Так как у этих "сенсоров" только два контакта, нормально замкнутый и нормально разомкнутый.
Сообщения объединены: 11.10.2015, 18:10:24
--- Цитата: Arni от 11.10.2015, 18:04:27 ---вот немного поправил.
--- Конец цитаты ---
т.е. я могу вот так сделать?
Сообщения объединены: 11.10.2015, 18:12:42
--- Цитата: Arni от 11.10.2015, 18:04:27 ---вот немного поправил.
--- Конец цитаты ---
ой неверно, если я так сделаю вообще не выйдет. А так как Вы скинули, там ФА2 контакт не фиксированный, поэтому питание КТ3 должно каким-то контактом подхватываться
Сообщения объединены: 11.10.2015, 18:18:06
--- Цитата: Arni от 11.10.2015, 18:04:27 ---вот немного поправил.
--- Конец цитаты ---
так было бы прекрасно, но как можно соединить контакты ФА2.1 в один ФА2.1, чтобы при нажатии ФБ2.1 катушка КТ3 не втягивалась?
Сообщения объединены: 11.10.2015, 18:19:37
--- Цитата: Arni от 11.10.2015, 18:04:27 ---вот немного поправил.
--- Конец цитаты ---
Поспешишь - людей насмешишь) Эта вообще работать не будет, т.к. КТ3.3 не замкнется
Arni:
вторую цепь управления для вентилятора будет проще взять с силового контакта главных пускателей. Проще и сердитей..
И в автоматическом режиме нет условия для работы его 10 сек. т.е через 5 сек. остановился вентилятор. А через 10 сек. стронулась ёмкость в низ и снова включился вентилятор.
Навигация
Перейти к полной версии