Автор Тема: Прошу совета по подключению квартиры в доме с TN-C  (Прочитано 15602 раз)

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
...Я совсем не электрик. Т.е. ВООБЩЕ не электрик...возникла проблема и необходимость сменить автоматы в квартире .. прошу помочь, так как я в этой теме совершенно некомпетентен, но очень хочу, чтобы было максимально хорошо из возможных вариантов без смены TN-С во всем доме и прокладки новой проводки по квартире.
...Даю вводную....Проводка - алюминий.Меняться она не будет в ближайшее время.Хочу УЗО или дифф. автоматы и реле напряжения.... смущает состояние этажного щита и я  хочу его переборки.

... мне маловато информации.(
...Дом 1984 года постройки. Это уже считается совсем старый для алюминия?...по стиралке согласен. Да и по остальным имею желанию. Я просто даже и не знал о существовании каких то там УЗО, Диффов и т.д. Про отгорание нуля я вообще вот недавно узнал....


Развлекли конечно вы своими: хочу ,даю вводную, совершенно некомпетентен, но очень хочу,имею желанию,... если учесть, что у меня сейчас Шнайдеры стоят,... !!!
Наймите у себя в городе электриков ,и будет вам счастье.Если собираетесь замену делать сами ,дешевле не получится.Про Диффы и УЗО -это конечно хорошо ,но все же надо сначала замерять сопротивление проводов вашей проводки ,1984г рождения ,может и не придется покупать УЗО , Диффы и Шнайдеры.
« Последнее редактирование: 17.09.2015, 02:43:48 от Dcent25 »

Dcent25

Оффлайн Искатель