Автор Тема: как найти ноль на потребителе электроэнергии  (Прочитано 5095 раз)

Оффлайн Андрей 12

  • Подключение
  • Сообщений: 1
  • Андрей 12 - ученик
Добрый день! Я новичек в электрике. как найти ноль на приходящем проводе я знаю. А вот как найти ноль в проводе  3 х фазной электроплиты нет. Подскажите можно ли его найти спомощью мультиметра или как то подругому.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн reznikv

  • Контакт
  • Сообщений: 5
  • reznikv - ученик
Сколько проводов в плите? Если три, то его там нет. Если четыре, то сопротивление между нулем и фазными проводами должно быть примерно одинаковое, а между двумя фазами удвоенное.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн electro

  • Администратор
  • Энергия
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • electro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форума
  • ...не знаешь, не лезь...
    • Электромастер, ремонт и модернизация электрооборудования
  • Skype: electro.kz
  • работа: Казахстан, Астана Электрик
  • тел: +7-701-513-7091
как найти ноль в проводе  3 х фазной электроплиты
иногда потребители путают однофазную плиту с трехфазной, потому как из нее выходит три провода
какая у вас электроплита, название напишите, а лучше фотографию контактов

ноль должен быть помечен на зажимах плиты (если она новая), и/или провод в синей изоляции

если плита сенсорная, то мультиметром определить ноль не удастся
обычная плита с переключателями, можно попробовать включить все панели и замерить сопротивление между проводами (провода отметить, например цифрами), значения записать, наименьшее значение одного провода относительно других, предположительно нулевой провод