ну вот, сразу надо было блок контакты смотреть
Сообщения объединены: 04.06.2015, 19:41:57
а вообще, насчот кто кому на смену приходит, давайте кое что вам расскажу, и как юмор кстати.
Давно, ещё при СССР, н железных дорогах меняли паровозы на тепловозы и электровозы, а вот машинистов переучивали, где ж столько новых взять. Так вот, машинист это оперативно-ремонтный персонал, и если чтото ломается, необходимо ремонтировать, и чем быстрей тем лучше. Так вот, управялять тепловозом или электровозом, особенно после паровоза довольно просто, но вдруг... токоприёмник падает,компрессоры не включаются,цепь не собирается. А всяких контакторов там то поболее чем в этой теме . А если электровоз ~ тока, то в бонус ко всем реле и контакторам, ещё 1 главный, ЭКГ
Сообщения объединены: 04.06.2015, 19:48:08
А восстановить надо очень быстро (20 минут) . Есть конечно способ прозвонки, но это надо схему уметь читать . Нравится?
а это только силовая схема=)
так вот в подавляющем большинстве случаевав брался обычный веник, и им хорошенько прометались блокировки. Так вот, как правило, этого оказывалось достаточно для восстановления работоспособности=)