Электрификация > Обмен опытом, опросы и конкурсы электриков
Подшипники электродвигателей
moshkarow:
есть аналоги цена в пределах 20 000 руб. Надо искать
Electrik-M:
....тема больная... у меня котельная и ВНС и две КНС\водо и канализационные\,движков много,от 75-сетевые,до 0.250 вентилятлры.Самые важные конечно сетевой,гвс,питательный котла,дымосос,большой вент котла,на кнс тоже важно,два в работе 30 квт,один в резерве,остановка на час уже на грани ЧП,остановка подачи холодной воды,на минуту-аварийная остановка котла,завоздушивание повысительных насосов в домах высотных,короче везде гемор.Насосы 75 кВт слушаю прутком из нержавейки,на конце шар эбонитовый,самоделка конечно.Температуру-пирометром-купили после многочисленных увещеваний,котельная же,а чередование фаз-прибор считают баловством,а у меня на насосных питание из 3х разных точек,при переключении как в разведку...Подшипники на большие движки дорогие,причем они задние и передние разные,замена только по факту выхода всего движка....слушаю,меряю,завод гарантирует 2000часов,исправный стоит рядом,если что,таль уже зацеплена...так и живем...моргнуло электричество в квартире-ноги в руки и побежал на котельную,благо не далеко...
Сообщения объединены: 27.04.2015, 01:02:38о температуре щитков-питательный насос 55квт-качает воду 70-80 градусов,сетевой -75 квт качает воду-60-70 градусов,когда в электро.сети очень падает напряжение,начинает греться значительно,передний щиток 90 и выше,закладываю гофротрубки от вент.по ребрам в приоткрытую крышку клемной коробки двигателя,пару штук и кожух защитный над муфтой подрезал со стороны движка и отогнул кнаружи -удается снизить на 4-8 градусов,мож у кого есть другие способы-поделитесь..
danilll:
сегодня обкатал 7,5 квт двигатель с новыми подшипниками. Крутился 8 часов, на холостом ходу ,после померял температуру, правда,пирометра нет,только мультиметр с термопарой. рёбра-32 градуса, подшипниковый щит-42 градуса, вал-45. но это и понятно ,больше всего греется ротор,но он хуже всего охлаждается. 30 киловатный тоже собрал, но обкатывать его возможности нет. Так отдал и пусть устанавливают. Кстати, это какраз водяной насос.
Сообщения объединены: 27.04.2015, 02:38:23теоретически, здорово охладить движок можно проложив в пазах и на щитке на термопроводном клею медные трубки, и пустив через них воду напроток-прямо на улицу вывести шланг, и хай льётся, расход не менее 50 литров в минуту, там любой пыл охладит. Но воопервых,это не охладит ротор, и у него стержни могут выплавится, а вовторых,это переоборудование- врятли на подконтрольном ростехнадзору объекте это допустят. Ну или напавить на двигатель бааальшой вентилятор- киловатт так на 5 сам, но тоже что ростехнадзор скажет
Сообщения объединены: 27.04.2015, 22:52:33Кстати, у вас двигатели 55 и 70 квт имеют же наверно класс изоляции F?
dcent25:
--- Цитата: Electrik-M от 27.04.2015, 00:47:45 ---.....мож у кого есть другие способы-поделитесь..
--- Конец цитаты ---
Поставить дополнительно вентиляторы,на задние крышки двигателей(только поток воздуха в том же направлении что и основное охлаждение двигателя).
За изолировать ,термоматериалом, трубы горячей воды ,для уменьшения нагрева воздуха в машзале.
P/S
hrpankov:
"....мож у кого есть другие способы-поделитесь...."
в мире есть только один правильний способ - нужно вести добросовестнее техжурнал, вот и се!!!
Навигация
Перейти к полной версии