Электрификация > Аварийная ситуация
помогите с электрической схемой
Kirill:
--- Цитата: Topmo3 от 15.01.2015, 14:32:24 ---
--- Цитировать ---знаю как она работает,
--- Конец цитаты ---
Вот расскажите (опишите) ... хотя ... мне кажется ... просто пошутили.
--- Конец цитаты ---
подключаем к источнику питания, нажимаем кнопку "пуск", км1 получает питание, контакт км1 подключает двигатель к источнику питания, км1.1 и км1.2 замыкаются, км2 получает питание и размыкает вой контакт км2.
при перегрузки срабатывает тепловое реле кк1 или кк2, тем самым размыкает свои контакты кк1 или кк2, и обесточит катушку км2, и замкнется ее контакт км2, сработает световая и звуковая сигнализация
кнопкой стоп обесточим катушку км1, тем самым отключим двигатель от питания, так как км1 разомкнется
как то так работает, или я не правильно понял принцип работы схемы? если так подправьте
Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:42:31
--- Цитата: Topmo3 от 15.01.2015, 14:32:24 ---
--- Цитировать --- а вот как сделать реверс?
--- Конец цитаты ---
Двигатель нарисованный в Вашей "схеме" не реверсируется ... с рождения своего.
--- Конец цитаты ---
как сделать что бы был реверсивный?
Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:45:42
--- Цитата: Topmo3 от 15.01.2015, 14:32:24 ---
--- Цитировать --- HL1 ошибочно подключена, она идет параллельно КМ1
--- Конец цитаты ---
Лучше будет, если Вы расскажете по порядку ... кто, откуда ... зачем?
Даже если счас, я выложу схему ... Вы явно не поймете его ... извините.
--- Конец цитаты ---
ну как то так должна быть, файл
Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:49:09
--- Цитата: виталя от 15.01.2015, 09:45:59 ---Так там,в ссылке, и схема имеется.только без теплового реле.У вас-то какой эл.двигатель(марка)?
--- Конец цитаты ---
ага, в ссылке в принципе похожая схема, пока я не выбирал конкретного эл.двигателя
Сообщения объединены: 15.01.2015, 16:00:22
--- Цитата: Shturman от 15.01.2015, 01:59:46 ---Почитайте здесь про реверс однофазного двигателя http://zametkielectrika.ru/revers-odnofaznogo-dvigatelya/
У вас на схеме почему-то тепловое реле стоит в цепи питания реле сигнализации, а не катушки контактора
--- Конец цитаты ---
за ссылку огромное спасибо
а на счет теплового реле не понял, объясни
Topmo3:
--- Цитата: Kirill от 14.01.2015, 21:54:28 ---... а вот как сделать реверс?
--- Конец цитаты ---
Не зная модели двигателя, никто не скажет.
Реверсируемые, однофазные двигатели, имеют как минимум три вывода.
--- Цитировать --- (не считая того что перебросить клеммы)
--- Конец цитаты ---
Вы это пробовали?
Лично не встречал однофазных движков, которые имеют только два вывода и реверсируются перебрасыванием "фазы" и "нуля".
По Вашей схеме:
Если я, правильно Вас понял ... при достижении определенной нагрузки, реле (РТМы) только включают сигнализацию ... двигатель продолжает вращаться?
З.Ы. !!! Ни Вы ... ни мы не сказали/не спросили ... у Вас постоянка или переменка?
Kirill:
--- Цитата: Topmo3 от 15.01.2015, 17:18:21 ---По Вашей схеме:
Если я, правильно Вас понял ... при достижении определенной нагрузки, реле (РТМы) только включают сигнализацию ... двигатель продолжает вращаться?
З.Ы. !!! Ни Вы ... ни мы не сказали/не спросили ... у Вас постоянка или переменка?
--- Конец цитаты ---
да только сигнализация, не судите строго по схеме, ах да, собирался на постоянке делать
Сообщения объединены: 15.01.2015, 17:49:32
--- Цитата: Topmo3 от 15.01.2015, 17:18:21 ---
--- Цитата: Kirill от 14.01.2015, 21:54:28 ---... а вот как сделать реверс?
--- Конец цитаты ---
Не зная модели двигателя, никто не скажет.
Реверсируемые, однофазные двигатели, имеют как минимум три вывода.
--- Цитировать --- (не считая того что перебросить клеммы)
--- Конец цитаты ---
Вы это пробовали?
Лично не встречал однофазных движков, которые имеют только два вывода и реверсируются перебрасыванием "фазы" и "нуля".
--- Конец цитаты ---
туда же вроде возбуждение нужно еще, а если через возбуждение реверс или опять не то?
виталя:
Лампа hl1 должна подключаться к блок-контакту КМ1.1 и к "О".Нормальнозамкнутые контакты теплового реле ДОЛЖНЫ включаться последовательно с катушкой КМ1,чтоб аварийно отключить эл.двигатель. Предохранители должны включаться в силовую цепь,а не в цепь управления.Судя по схеме,сигнализация отключается только,когда включен двигатель.В остальное же время,она верещит и светится.Схема,предоставленная на обозрение,несуразная какая-то,не мешало бы её откорректировать.Да и назначение не указано.
Kirill:
--- Цитата: виталя от 15.01.2015, 17:52:23 ---Лампа hl1 должна подключаться к блок-контакту КМ1.1 и к "О".Нормальнозамкнутые контакты теплового реле ДОЛЖНЫ включаться последовательно с катушкой КМ1,чтоб аварийно отключить эл.двигатель. Предохранители должны включаться в силовую цепь,а не в цепь управления.Судя по схеме,сигнализация отключается только,когда включен двигатель.В остальное же время,она верещит и светится.Схема,предоставленная на обозрение,несуразная какая-то,не мешало бы её откорректировать.Да и назначение не указано.
--- Конец цитаты ---
смотрите пост выше, там корректно схему изобразил Topmo3
верно замечено, она будет верещать все время
а если еще в цепь км1 воткнуть еще один контакт, который будет замыать цепь сигнализации только при получении питания км1??
Навигация
Перейти к полной версии