Автор Тема: помогите с электрической схемой  (Прочитано 17483 раз)

Оффлайн Kirill

  • Напряжение
  • ***
  • Сообщений: 19
  • Kirill - ученик
Помогите со схемой, знаю как она работает, а вот как сделать реверс? (не считая того что перебросить клемы), HL1 ошибочно подключена, она идет параллельно КМ1
« Последнее редактирование: 14.01.2015, 22:10:59 от Kirill »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Shturman

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Shturman - ученик
    • E-mail
Re: помогите с электрической схемой
« Ответ #1 : 15.01.2015, 01:59:46 »
Почитайте здесь про реверс однофазного двигателя http://zametkielectrika.ru/revers-odnofaznogo-dvigatelya/

У вас на схеме почему-то тепловое реле стоит в цепи питания реле сигнализации, а не катушки контактора
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Kirill

  • Напряжение
  • ***
  • Сообщений: 19
  • Kirill - ученик
Re: помогите с электрической схемой
« Ответ #2 : 15.01.2015, 08:39:55 »
Почитайте здесь про реверс однофазного двигателя http://zametkielectrika.ru/revers-odnofaznogo-dvigatelya/

У вас на схеме почему-то тепловое реле стоит в цепи питания реле сигнализации, а не катушки контактора

помоги со схемой
электрофорум, форум электриков

Оффлайн виталя

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 192
  • виталя - ученик
    • E-mail
Re: помогите с электрической схемой
« Ответ #3 : 15.01.2015, 09:45:59 »
Так там,в ссылке, и схема имеется.только без теплового реле.У вас-то  какой эл.двигатель(марка)?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Re: помогите с электрической схемой
« Ответ #4 : 15.01.2015, 14:32:24 »
Помогите со схемой,
Схема чего?
Цитировать
знаю как она работает,
Вот расскажите (опишите) ... хотя ... мне кажется ... просто пошутили.
Цитировать
а вот как сделать реверс?
Двигатель нарисованный в Вашей "схеме" не реверсируется ... с рождения своего.
Цитировать
(не считая того что перебросить клемы), ... HL1 ошибочно подключена, она идет параллельно КМ1
Лучше будет, если Вы расскажете по порядку ... кто, откуда ... зачем?
Даже если счас, я выложу схему ... Вы явно не поймете его ... извините.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Kirill

  • Напряжение
  • ***
  • Сообщений: 19
  • Kirill - ученик
Re: помогите с электрической схемой
« Ответ #5 : 15.01.2015, 15:40:36 »
Цитировать
знаю как она работает,
Вот расскажите (опишите) ... хотя ... мне кажется ... просто пошутили.


подключаем к источнику питания, нажимаем кнопку "пуск", км1 получает питание, контакт км1 подключает двигатель к источнику питания, км1.1 и км1.2 замыкаются, км2 получает питание и размыкает вой контакт км2.
при перегрузки срабатывает тепловое реле кк1 или кк2, тем самым размыкает свои контакты кк1 или кк2, и обесточит катушку км2, и замкнется ее контакт км2, сработает световая и звуковая сигнализация
кнопкой стоп обесточим катушку км1, тем самым отключим двигатель от питания, так как км1 разомкнется

как то так работает, или я не правильно понял принцип работы схемы? если так подправьте

Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:42:31

Цитировать
а вот как сделать реверс?
Двигатель нарисованный в Вашей "схеме" не реверсируется ... с рождения своего.


как сделать что бы был реверсивный?

Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:45:42

Цитировать
HL1 ошибочно подключена, она идет параллельно КМ1
Лучше будет, если Вы расскажете по порядку ... кто, откуда ... зачем?
Даже если счас, я выложу схему ... Вы явно не поймете его ... извините.


ну как то так должна быть, файл

Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:49:09
Так там,в ссылке, и схема имеется.только без теплового реле.У вас-то  какой эл.двигатель(марка)?


ага, в ссылке в принципе похожая схема, пока я не выбирал конкретного эл.двигателя

Сообщения объединены: 15.01.2015, 16:00:22
Почитайте здесь про реверс однофазного двигателя http://zametkielectrika.ru/revers-odnofaznogo-dvigatelya/

У вас на схеме почему-то тепловое реле стоит в цепи питания реле сигнализации, а не катушки контактора


за ссылку огромное спасибо
а на счет теплового реле не понял, объясни
« Последнее редактирование: 15.01.2015, 16:02:11 от Kirill »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Re: помогите с электрической схемой
« Ответ #6 : 15.01.2015, 17:18:21 »
... а вот как сделать реверс?
Не зная модели двигателя, никто не скажет.
Реверсируемые, однофазные двигатели, имеют как минимум три вывода.
Цитировать
(не считая того что перебросить клеммы)
Вы это пробовали?
Лично не встречал однофазных движков, которые имеют только два вывода и реверсируются перебрасыванием "фазы" и "нуля".
По Вашей схеме:
Если я, правильно Вас понял ... при достижении определенной нагрузки, реле (РТМы)  только включают сигнализацию ... двигатель продолжает вращаться?

З.Ы. !!! Ни Вы ... ни мы не сказали/не спросили ... у Вас постоянка или переменка?
« Последнее редактирование: 15.01.2015, 17:34:06 от Topmo3 »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Kirill

  • Напряжение
  • ***
  • Сообщений: 19
  • Kirill - ученик
Re: помогите с электрической схемой
« Ответ #7 : 15.01.2015, 17:44:41 »
По Вашей схеме:
Если я, правильно Вас понял ... при достижении определенной нагрузки, реле (РТМы)  только включают сигнализацию ... двигатель продолжает вращаться?

З.Ы. !!! Ни Вы ... ни мы не сказали/не спросили ... у Вас постоянка или переменка?
да только сигнализация, не судите строго по схеме, ах да, собирался на постоянке делать

Сообщения объединены: 15.01.2015, 17:49:32
... а вот как сделать реверс?
Не зная модели двигателя, никто не скажет.
Реверсируемые, однофазные двигатели, имеют как минимум три вывода.
Цитировать
(не считая того что перебросить клеммы)
Вы это пробовали?
Лично не встречал однофазных движков, которые имеют только два вывода и реверсируются перебрасыванием "фазы" и "нуля".


туда же вроде возбуждение нужно еще, а если через возбуждение реверс или опять не то?
« Последнее редактирование: 15.01.2015, 17:49:32 от Kirill »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн виталя

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 192
  • виталя - ученик
    • E-mail
Re: помогите с электрической схемой
« Ответ #8 : 15.01.2015, 17:52:23 »
Лампа hl1 должна подключаться к  блок-контакту КМ1.1 и к "О".Нормальнозамкнутые контакты теплового реле ДОЛЖНЫ включаться последовательно с катушкой КМ1,чтоб аварийно отключить эл.двигатель. Предохранители должны включаться в силовую цепь,а не в цепь управления.Судя по схеме,сигнализация  отключается только,когда включен двигатель.В остальное же время,она верещит и светится.Схема,предоставленная на  обозрение,несуразная какая-то,не мешало бы её откорректировать.Да и назначение не указано.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Kirill

  • Напряжение
  • ***
  • Сообщений: 19
  • Kirill - ученик
Re: помогите с электрической схемой
« Ответ #9 : 15.01.2015, 17:56:48 »
Лампа hl1 должна подключаться к  блок-контакту КМ1.1 и к "О".Нормальнозамкнутые контакты теплового реле ДОЛЖНЫ включаться последовательно с катушкой КМ1,чтоб аварийно отключить эл.двигатель. Предохранители должны включаться в силовую цепь,а не в цепь управления.Судя по схеме,сигнализация  отключается только,когда включен двигатель.В остальное же время,она верещит и светится.Схема,предоставленная на  обозрение,несуразная какая-то,не мешало бы её откорректировать.Да и назначение не указано.
смотрите пост выше, там корректно схему изобразил Topmo3
 верно замечено, она будет верещать все время

а если еще в цепь км1 воткнуть еще один контакт, который будет замыать цепь сигнализации только при получении питания км1??
« Последнее редактирование: 15.01.2015, 18:35:26 от Kirill »
электрофорум, форум электриков