Автор Тема: выделенная линия  (Прочитано 7099 раз)

Оффлайн manmademan

  • Контакт
  • Сообщений: 3
  • manmademan - ученик
выделенная линия
« : 06.12.2011, 17:15:01 »
Доброго всем здоровьица!
Я не электрик,а по сему возник вопрос по выделенке от щитка до аппаратуры.Заземления в подъезде у нас нет,но имеется нейтраль или  ноль,который крепится к корпусу щитка и фаза.Поэтому провёл  моножильный медный кабель 2х2,5.Хочу купить дифавтомат 2-х полюсной(однополюсных я подозреваю нет) и пропустить через него эти фазу и нейтраль,можно ли так сделать?Озадачился я после общения со штатным электриком,который сказал что ноль не желательно прирывать и дескать прикрутить его нужно к общему нулю.То есть дифавтоматом и не пахнет?Что скажете?Купить обычный АВ 1-полюсной и соединить?И нужен ли вообще дифавтомат в данном случае?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн haramamburu

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 514
  • haramamburu - абитуриентharamamburu - абитуриент
    • E-mail
Re: выделенная линия
« Ответ #1 : 07.12.2011, 03:01:35 »
провёл  моножильный медный кабель 2х2,5.
А надоб было провести 3х жилку (по ПУЭ)
Цитировать
Хочу купить дифавтомат 2-х полюсной(однополюсных я подозреваю нет) и пропустить через него эти фазу и нейтраль,можно ли так сделать?
Можно и нужно
Цитировать
Озадачился я после общения со штатным электриком,который сказал что ноль не желательно прирывать и дескать прикрутить его нужно к общему нулю.
Разрывать нельзя PEN (понимайте - стояковый нуль), а в 2х проводке - пожалуйста

[/quote]
Выговори мой ник вслух - если смог, значит трезв!

Оффлайн komparator07

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 178
  • komparator07 - ученик
    • E-mail
  • работа: Русский Свет
Re: выделенная линия
« Ответ #2 : 08.12.2011, 01:26:27 »