Электрификация > Общий электротехнический форум

2-кнопочный выключатель Legrand Etika - как подключить

(1/2) > >>

Новичок:
Заранее прошу прощения за глупый вопрос - я не электрик, соображаю только, как найти фазу индикаторной отверткой.
Приобрел двухкнопочный выключатель/переуключатель Legrand Etika, дабы поставить на включение света в коридор и ванную. При монтаже столкнулся со следующей трудностью. Согласно схеме подключения непосредственно от производителя, выглядеть это должно так:

На схеме видно, что за каждой клавишей расположены клеммы с маркировкой L - два входа, 1 - два входа, 2 - два входа. Повторюсь - все это в двух экземплярах, за каждой клавишей. Красный провод - фаза - на схеме при этом подключен как к одному входу L за одной клавишей, так и за другой. Проблема в том, что у меня из стены торчат стандартные три провода - только один из которых фаза.

Нужен ваш совет - как подключить. Перебрал все, казавшиеся логичными варианты - правильно не работает.

В описании леграндовской продукции натыкался на двухкнопочный выключатель, который по сути является двумя однокнопочными механизмами в одном корпусе - соответственно там приходится кидать перемычку с фазы на фазу. Следует ли поступить так и в моем случае?

Shturman:

--- Цитировать ---там приходится кидать перемычку с фазы на фазу. Следует ли поступить так и в моем случае?
--- Конец цитаты ---
да

Topmo3:

--- Цитата: Shturman от 11.11.2014, 17:28:59 ---
--- Цитировать ---там приходится кидать перемычку с фазы на фазу. Следует ли поступить так и в моем случае?
--- Конец цитаты ---
да

--- Конец цитаты ---
Автор смотрел ... но к сожалению не увидел подсказку ... в своей же схеме. :)

Новичок: