Автор Тема: Не устраивают пускатели ПМЛ - чем заменить?  (Прочитано 43768 раз)

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • danilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженер
  • East or West ? Floating dock is best!
    • E-mail
  • работа: electrical engineer
  • тел: был пропит
Вот
http://keaz.ru/catalog/kontaktor-pusk/kt6000-kontaktori/110486   
почти неубиваемый контактор,специально для кранового оборудования,где рывки присутствуют,и на сам контактор механическое воздействие огого. Вся мех. часть контактора очень прочно сделана + контакты включаются на 1 месте,а потом ещё притираются милиметров 5 ,чтоб работало чистое место, а не то,что в этих ПМЛ -тык тык контакты работают. но по габаритам не влезет вам наверняка. и 110 вольт вам надо какого рода ток?

Сообщения объединены: 27.07.2014, 01:16:25
ПМЛ коечно дешовый, как портовая шлюха, но по эксплуатационным характеристикам уступает КТ
« Последнее редактирование: 27.07.2014, 01:16:25 от danilll »
Конец тока-не есть конец света

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Может не в "тему" мой вопрос ... а в лифтах разве не применяются схемы искрогашения на тиристорах?
Помню у нас был мостовой кран с такими приблудами ... типа контактор выключается почти без нагрузки.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Aлександр

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Aлександр - ученик
  • Теория + Практика
    • E-mail
  • работа: ГБУ АО ..... гл. Энергетик
Может не в "тему" мой вопрос ... а в лифтах разве не применяются схемы искрогашения на тиристорах?
Помню у нас был мостовой кран с такими приблудами ... типа контактор выключается почти без нагрузки.
Почти в тему, тоже вынашиваю мысль провести модернизацию управления, оборудовать частотником, но по требованиям - должен быть двойной разрыв...
Или все же более надежные пускатели
Напряжение пробивает, а ток добивает!

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
Почти в тему, тоже вынашиваю мысль провести модернизацию управления, оборудовать частотником, но по требованиям - должен быть двойной разрыв...
Или все же более надежные пускатели
Я говорил не о частотнике.
Параллельно контактам подключены тиристоры (по паре на фазу, встречно) ... открываются с момента включения контактора, закрываются на доли секунд позже, после размыкания контактов ... искрения почти нет.
Если схема выходит из строя, контактор тупо работает в обычном (искровом) режиме.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • danilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженер
  • East or West ? Floating dock is best!
    • E-mail
  • работа: electrical engineer
  • тел: был пропит
А если тиристоры пробьёт, то схема становится неуправляемой,так как цепь контактора не разорвётся.
Конец тока-не есть конец света

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
А если тиристоры пробьёт, то схема становится неуправляемой,так как цепь контактора не разорвётся.
При мне (пока работал), такого случая не было ... если рассуждать дальше ... на статоре окажется фаза, как при двухфазовых системах управления.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Aлександр

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Aлександр - ученик
  • Теория + Практика
    • E-mail
  • работа: ГБУ АО ..... гл. Энергетик
А если тиристоры пробьёт, то схема становится неуправляемой,так как цепь контактора не разорвётся.
Тиссоновский лифт, да и отисовский, в их схеме через силовой пускатель течет максимальный ток 13,58 А, хотя в кабину можно вместить тонну, а у наших с частотником что то так "сложно"....
Пришел ответ с завода - шнайдеровские пускатели (близнецы ПМЛ), и ни какого разнообразия
Напряжение пробивает, а ток добивает!

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • danilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженерdanilll - инженер
  • East or West ? Floating dock is best!
    • E-mail
  • работа: electrical engineer
  • тел: был пропит
Ну ,раз сказали что шнайдеровские пускатели-так тому   и быть ,делаем по чертежу,чтобы небыло ... лишних вопросов.

Впринципе, что лифт,что башенный кран или любой жругой стационарный-с электрической стороны,не особо сложная система,нафига туда пихать частотники? нуа полупроводники и малым током может пробивать
Конец тока-не есть конец света

Оффлайн Aлександр

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Aлександр - ученик
  • Теория + Практика
    • E-mail
  • работа: ГБУ АО ..... гл. Энергетик
Ну ,раз сказали что шнайдеровские пускатели-так тому   и быть ,
с электрической стороны,не особо сложная система, нафига туда пихать частотники?
Частотник для комфорта, переход между скоростями при подходе к остановке...
а в кранах - есть грузы которые - "не встряхивать!"
Напряжение пробивает, а ток добивает!

Оффлайн shmakich

  • Рубильник
  • ****
  • Сообщений: 396
  • shmakich - студентshmakich - студентshmakich - студент
Ну ,раз сказали что шнайдеровские пускатели-так тому   и быть ,
с электрической стороны,не особо сложная система, нафига туда пихать частотники?
Частотник для комфорта, переход между скоростями при подходе к остановке...
а в кранах - есть грузы которые - "не встряхивать!"
Мы взяли два новых объекта, там частотники стоят, я поначалу не был рад, но постепенно понял, что это вещь.
Двигателя экономят хорошо, параметров разных много и диагностика отличная, чуть что он отключает и по ошибкам знаешь что смотреть, двигатель разгружают очень хорошо, не даёт работать в постоянном нагруженном режиме, даёт отдохнуть при минимальных нагрузках, одни плюсы и маленький минус, что сложная система, но надёжная зато.
электрофорум, форум электриков