Тематический раздел > Электроника и автоматика
Схема подключения двух аккумуляторов
lamer78:
Смысл такой. левый акум(на моей схеме) работает только на двигатель и приборы управления им.
правый работает на акустическую систему: саб, акустика, усилок-все это жрет не кисло! эхолот, фараискатель, т.е. вся дополнительная навеска катера.
Смысл же в том ,чтобы акумы обьединялись только при зарядке, а при потреблении были разьеденены ,чтобы не посадить их в хлам за много миль от дома, потому как эту дуру(катер) на веслах догрести нереально :o :D
ну и поскольку кнопочку нажать или отжать могут тупо забыть ,была придумана такая схема.
Topmo3:
--- Цитата: lamer78 от 17.06.2014, 20:04:39 ---... Смысл же в том ,чтобы акумы обьединялись только при зарядке, а при потреблении были разьеденены ,чтобы не посадить их в хлам за много миль от дома, потому как эту дуру(катер) на веслах догрести нереально :o :D
ну и поскольку кнопочку нажать или отжать могут тупо забыть ,была придумана такая схема.
--- Конец цитаты ---
Смысл понял ... не понял откуда 220 В берется на катере "за много миль от дома"(с)?
Если бы у Вас на катере, был свой генератор, то схема, которая "вид с боку" (т.е. без диодов) самая оптимальная ... имхо.
SHTuZER:
--- Цитата: lamer78 от 16.06.2014, 22:14:41 --- диоды будут резать зарядку, но быстро в голову ниче не пришло.
--- Конец цитаты ---
Т.е. от зарядника идет 220В на аккумуляторы? Как-то не складывается у меня в голове работа схемы и подключение доп. и основного оборудования.
lamer78:
да ,ну я опять не дорисовал значит.
просто на катер интегрирован зарядник
что то типа такого, сейчас не помню модель.
т.е. им нада подогнать катер к розетке и воткнуть вилку в розетку.
где написано зарядник 220В имеется ввиду 220В-12В
dcent25:
===
Навигация
Перейти к полной версии