Тематический раздел > Электрощит

Монтаж, расположение и подключение автоматов в щите

<< < (3/4) > >>

cikaviy:

--- Цитата: Shturman от 12.06.2014, 16:45:11 ---А на "автоматику двигателя" нет возможности поставить свой автомат? А то как-то не по фен-шую.

--- Конец цитаты ---
Там на ЩУ будет свой автомат.

Shturman:

--- Цитировать ---Там на ЩУ будет свой автомат.
--- Конец цитаты ---
это то понятно только этот автомат в ЩУ не будет защищать питающий кабель. Если что случиться с этим кабелем, то сработает вводной автомат и погасит весь щит полностью.

DSelectric:
 ;D На чем остановились? такой маленький щит, а столько обсуждений...

Aлександр:

--- Цитата: cikaviy от 12.06.2014, 14:53:09 ---картинки нарисованы красиво

--- Конец цитаты ---
1. по правилам устройства электро установок есть такое маленькое замечание - ввод кабеля подключается на неподвижные контакты коммутирующих приборов
Выполнив это условие можно заниматься украшательством
движение органов управления тоже должны быть едины - вкл - вверх или вправо, выкл вниз или влево....
Иначе зачем создаются условности с расцветкой изоляции проводящих жил... чтобы мы в определенных условиях двигались в одном направлении соблюдая безопасность

aspid_das:

--- Цитата: Aлександр от 15.06.2014, 01:22:43 ---1. по правилам устройства электро установок есть такое маленькое замечание - ввод кабеля подключается на неподвижные контакты коммутирующих приборов

--- Конец цитаты ---

Столько копий ломалось по этому поводу!
ПУЭ-7:
3.1.6. ...При одностороннем питании присоединение питающего проводника (кабеля или провода) к аппарату защиты должно выполняться, как правило, к неподвижным контактам.

Вот это "как правило" говорит о рекомендательном характере правила, а не об обязательном.
Хотя привычнее конечно подключение сверху, чисто чтобы ближнего не ввести в искушение.
Хотя элик прежде чем ручонками лезть должен удостовериться в наличии напряжения,
а не элику там делать нечего.
Разница в 3-х проводках снизу вводного на шину, а чем меньше соплей тем надежнее.
Другой вопрос расположение вводного автомата. Я бы присоединился к мнению DSelectric
располагать его слева (опять таки привычнее), хотя с точки зрения распределения нагрузки
по шине разумно было бы посередине.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии