Тематический раздел > Электроника и автоматика
3-х фазное подключение тенов через термореле и контактор
Topmo3:
danilll ... вот Ваша схема. :)
Без обид пожалуйста ... надо Вам учится работать на компе. Как можно не уметь рисовать в ПАИНТе ... он для детей предназначен.
А еще лучше, скачать (бесплатная), программу sPlan 7.0 ... офигенная вещь.
danilll:
Кроме куска стекловаты,полно других возможных причин прекращения обдува. Отключонный тэн остывает долго,но больше не греется,и ничего ему не будет.
Topmo3:
--- Цитата: danilll от 31.03.2014, 10:57:53 ---... Отключонный тэн остывает долго,но больше не греется,и ничего ему не будет.
--- Конец цитаты ---
Мде ... жизненного опыта у Вас маловато.
Если у Вас имеется авто, проделайте эксперимент. После поездки, заглушите двигатель, включите зажигание, смотрите на температуру ... будете удивлены, температура не сразу падает (хоть движок и заглушен), а довольно сильно подымается.
SHTuZER:
--- Цитата: Topmo3 от 31.03.2014, 13:24:38 --- довольно сильно подымается.
--- Конец цитаты ---
Это связано с тем, что у двигателя большая толщина стенок и прогрев корпуса двигателя в раоне цилиндра больше, чем с внешней стороны. Если обдув прекращается, то температура распространяется от центра к внешней стенке. Кстати, температуру чего показывает градусник на панели проборов - двигателя или жидкости охлаждающей?
danilll:
Тут повышение температуры обусловлено градиентом температуры,которая выше в самом месте нагрева,и чуть ниже в том месте,где термодатчик. И когда вырубают устройство,и его охлаждение,температура распространяется равномерно.
Сообщения объединены: 31.03.2014, 15:44:35У тэна тоже этот эфект есть ,но гораздо меньше. И опасен для тэна не столько нагрев поверхности до 400 градусов,а перегрев спирали и песка.
Навигация
Перейти к полной версии