Тематический раздел > Электрощит

Схема квартирного щита

<< < (12/64) > >>

zhe508:
И еще вопрос ,может не совсем по теме.Для замены проводки потребуется делать штробы в стенах(бетон,панель) и подразетники.Посоветуйте перфоратор.Марка,мощность,сила удара,патрон не знаю что еще? По бюджету 5-6 тысяч руб. наверное.

kopernic:

--- Цитата: zhe508 от 18.11.2011, 00:05:31 ---И еще вопрос ,может не совсем по теме.Для замены проводки потребуется делать штробы в стенах(бетон,панель) и подразетники.Посоветуйте перфоратор.Марка,мощность,сила удара,патрон не знаю что еще? По бюджету 5-6 тысяч руб. наверное.

--- Конец цитаты ---
А не проще нанять мастера . Если опыта нет, то за месяц сделаете. Перфоратор надо доллоров за 400 . Мощность гдето 1,5 Квт.

zhe508:

--- Цитировать ---А не проще нанять мастера . Если опыта нет, то за месяц сделаете.
--- Конец цитаты ---
Опыт небольшой есть Родителям капитальный ремонт в двушке делал.Но там ситуация другая была- в квартире никто не жил на время ремонта.У себя делать буду поэтапно(спешить некуда) .По сему делать буду сам( никакой мастер не захочет так растягивать сроки и подстраиваться под меня).Да и нравится мне это.И башкой поработать,что то новое узнать и руками потом наваять и ходить гордо пятками грудь избивая.А мучаю Вас всех вопросами потому как привык или делать хорошо или на диване лежать спокойно.

--- Цитировать --- Перфоратор надо доллоров за 400 . Мощность гдето 1,5 Квт.
--- Конец цитаты ---
Мне перфоратор нужен для прокладки проводки и в дальнейшем по хозяйству когда -никогда.Зарабатывать им не буду ( хотя чем черт не шутит  ;D)

kopernic:

--- Цитировать ---Да и нравится мне это.И башкой поработать,что то новое узнать и руками потом наваять и ходить гордо пятками грудь избивая.
--- Конец цитаты ---
Смотри как бы тебя соседи не избили пятками в грудь , когда ты бетон будеш не спешно грызть дохлым перфоратором.
  Удачи.

zhe508: