Тематический раздел > Электрооборудование

изменение электрических характеристик трансформатора, при изменении частоты с 50 на 60 Гц

<< < (2/3) > >>

aspid_das:
Если у вас сопротивление увеличилось, то с какого ток не изменится?
А как же закон ома? На счет перегрева железа не уверен, не скажу.

dcent25:

--- Цитата: moshkarow от 12.02.2014, 16:45:05 ---как измениться ....при подключении тр-ра с 50 ГЦ на 60 ГЦ

--- Конец цитаты ---


Зачем Вам это,в Штаты собрались ?
Так"стандарты" на напряжение, там тоже другие,наше оборудование там "пахать" не будет....




P/S
Трансформаторы - Общие сведения
http://tubeamplifier.narod.ru/mess113.htm

sergey67:

--- Цитата: SHTuZER от 12.02.2014, 17:44:03 ---Возрастут потери, уменьшится КПД, Увеличится нагрев.

--- Конец цитаты ---
Справедливо, только для обратного случая: подключения 60-герцового тр-ра на нашу частоту. А 50-герцовому будет легче при 60 гц, т.к. у него железа и меди больше, чем нужно для 60гц.

Aлександр:

--- Цитата: aspid_das от 12.02.2014, 21:11:13 ---
--- Цитата: moshkarow от 12.02.2014, 18:20:24 ---я спрашивал про ток и мощность
Можно с формулами

--- Конец цитаты ---

Ток уменьшится, соответственно и мощность, поскольку на большей частоте индуктивность
будет иметь большее сопротивление Rинд=1/2*3,14*F*L
где F - частота L- индуктивность

--- Конец цитаты ---
Вопрос, конечно, интересный
Авиационная сеть использует бортовую частоту 400 Гц, существенное снижение массы при достижимых мощностях
но при разговоре в 10 Гц, что может произойти... порассуждаем -
Масса железа не изменится, следовательно, для его перемагничивания будет затрачиваься больше энергии (ведь масса его должна уменьшиться), а это повлечет снижение косинуса фи - нагрев в проводах...
Активное сопротивление обмоток не изменится, индуктивное повысится, Суммарное повысится, но с понижением коэф. мощности.
Повыситься реактивная мощность...
однако есть приблизительное определение коэф. трансформации, по параметрам тока или по напряжению, а так же и по кол-ву витков.
по суммарным факторам, считаю, что будет повышен нагрев, ток вторичной упадет... реактивная энергия будет повышена

aspid_das:

--- Цитировать ---Вопрос, конечно, интересный
Авиационная сеть использует бортовую частоту 400 Гц, существенное снижение массы при достижимых мощностях
но при разговоре в 10 Гц, что может произойти... порассуждаем
--- Цитировать ---
Извините, бред какой-то...
При чем тут бортовая сеть, при чем 10 герц?
Речь о включении конкретного транса в сеть 60 герц.
Считаете, что будет нагрев обмоток - потрудитесь объяснить почему.
Я считаю, что нагрева быть не должно, хотя бы потому, что мощность на нагрузке упадет.
Если бы мы уменьшали частоту, доля реактивного сопротивления относительно доли активного
уменьшилась, тогда можно ждать нагрев обмотки.


--- Конец цитаты ---

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии