я спрашивал про ток и мощность
Можно с формулами
Ток уменьшится, соответственно и мощность, поскольку на большей частоте индуктивность
будет иметь большее сопротивление Rинд=1/2*3,14*F*L
где F - частота L- индуктивность
Вопрос, конечно, интересный
Авиационная сеть использует бортовую частоту 400 Гц, существенное снижение массы при достижимых мощностях
но при разговоре в 10 Гц, что может произойти... порассуждаем -
Масса железа не изменится, следовательно, для его перемагничивания будет затрачиваься больше энергии (ведь масса его должна уменьшиться), а это повлечет снижение косинуса фи - нагрев в проводах...
Активное сопротивление обмоток не изменится, индуктивное повысится, Суммарное повысится, но с понижением коэф. мощности.
Повыситься реактивная мощность...
однако есть приблизительное определение коэф. трансформации, по параметрам тока или по напряжению, а так же и по кол-ву витков.
по суммарным факторам, считаю, что будет повышен нагрев, ток вторичной упадет... реактивная энергия будет повышена