Автор Тема: изменение электрических характеристик трансформатора, при изменении частоты с 50 на 60 Гц  (Прочитано 12712 раз)

Оффлайн moshkarow

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 171
  • moshkarow - ученик
    • E-mail
как измениться первичный ток и мощность тр-ра , 3 фазы?
нагрузка одна и таже
при подключении тр-ра с 50 ГЦ на 60 ГЦ
электрофорум, форум электриков

Оффлайн SHTuZER

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 446
  • SHTuZER - абитуриентSHTuZER - абитуриент
  • Skype: Не доверяю M$
  • работа: Будильник молчит вчера ещё продан. Мобильник задвинул
  • тел: каким-то уродам.
Возрастут потери, уменьшится КПД, Увеличится нагрев.
This has all happened before and it will happen again...
There's no fate but what we make for ourselves.

Оффлайн moshkarow

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 171
  • moshkarow - ученик
    • E-mail
я спрашивал про ток и мощность
Можно с формулами
электрофорум, форум электриков

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
я спрашивал про ток и мощность
Можно с формулами

Ток уменьшится, соответственно и мощность, поскольку на большей частоте индуктивность
будет иметь большее сопротивление Rинд=1/2*3,14*F*L
где F - частота L- индуктивность
электрофорум, форум электриков

Оффлайн moshkarow

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 171
  • moshkarow - ученик
    • E-mail
нагрузка не изменилась. Ток не уменьшится
Сопротивление обмоток возрастет .Тр-р перегреется .Так ?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Если у вас сопротивление увеличилось, то с какого ток не изменится?
А как же закон ома? На счет перегрева железа не уверен, не скажу.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
как измениться ....при подключении тр-ра с 50 ГЦ на 60 ГЦ


Зачем Вам это,в Штаты собрались ?
Так"стандарты" на напряжение, там тоже другие,наше оборудование там "пахать" не будет....




P/S
Трансформаторы - Общие сведения
http://tubeamplifier.narod.ru/mess113.htm
« Последнее редактирование: 13.02.2014, 01:46:24 от Dcent25 »

Dcent25

Оффлайн sergey67

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 188
  • sergey67 - ученик
  • наследник сергея65
    • E-mail
Возрастут потери, уменьшится КПД, Увеличится нагрев.
Справедливо, только для обратного случая: подключения 60-герцового тр-ра на нашу частоту. А 50-герцовому будет легче при 60 гц, т.к. у него железа и меди больше, чем нужно для 60гц.
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.

Оффлайн Aлександр

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Aлександр - ученик
  • Теория + Практика
    • E-mail
  • работа: ГБУ АО ..... гл. Энергетик
я спрашивал про ток и мощность
Можно с формулами

Ток уменьшится, соответственно и мощность, поскольку на большей частоте индуктивность
будет иметь большее сопротивление Rинд=1/2*3,14*F*L
где F - частота L- индуктивность
Вопрос, конечно, интересный
Авиационная сеть использует бортовую частоту 400 Гц, существенное снижение массы при достижимых мощностях
но при разговоре в 10 Гц, что может произойти... порассуждаем -
Масса железа не изменится, следовательно, для его перемагничивания будет затрачиваься больше энергии (ведь масса его должна уменьшиться), а это повлечет снижение косинуса фи - нагрев в проводах...
Активное сопротивление обмоток не изменится, индуктивное повысится, Суммарное повысится, но с понижением коэф. мощности.
Повыситься реактивная мощность...
однако есть приблизительное определение коэф. трансформации, по параметрам тока или по напряжению, а так же и по кол-ву витков.
по суммарным факторам, считаю, что будет повышен нагрев, ток вторичной упадет... реактивная энергия будет повышена
Напряжение пробивает, а ток добивает!

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Цитировать
Вопрос, конечно, интересный
Авиационная сеть использует бортовую частоту 400 Гц, существенное снижение массы при достижимых мощностях
но при разговоре в 10 Гц, что может произойти... порассуждаем
Цитировать

Извините, бред какой-то...
При чем тут бортовая сеть, при чем 10 герц?
Речь о включении конкретного транса в сеть 60 герц.
Считаете, что будет нагрев обмоток - потрудитесь объяснить почему.
Я считаю, что нагрева быть не должно, хотя бы потому, что мощность на нагрузке упадет.
Если бы мы уменьшали частоту, доля реактивного сопротивления относительно доли активного
уменьшилась, тогда можно ждать нагрев обмотки.

электрофорум, форум электриков

Оффлайн sylfaen

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 456
  • sylfaen - практикантsylfaen - практикантsylfaen - практикантsylfaen - практикант
Насыщения магнитопровода не произойдет, так как индуктивность первичной обмотки выше требуемой для 60 Гц. Потери на перемагничивание тоже особо не возрастут(так как частота выше всего на 20%), особенно, если магнитопровод из холоднокатаной стали и ленточный. Немного может проседать напряжение на вторичке при максимальной нагрузке. А при нормальной нагрузке, я думаю, он будет греться даже меньше. На холостом ходу, при синусоидальном, без искажений, входном напряжении греться вообще не должен.
электрофорум, форум электриков